- Бесплатный первичный SEO-аудит
- Сбор маркерных запросов
- Формирование семантического ядра
- Регистрация в Яндекс.Вебмастере, Яндекс.Метрике, Google Search Console
- Настройка sitemap, robots.txt
- Исправление SEO-ошибок
- Подготовка шаблона и/или блока для SEO-страниц
- Создание новых / подбор существующих страниц
- Копирайт уникальных текстов с ключами
- Добавление метаописаний
бесплатно консультацию маркетолога
- Маркетинговая стратегия
- Продающий сайт до 10 страниц
- Настройка и запуск рекламы
- Маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Внедрение IP-телефонии и CRM
- Расширенный анализ и маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Полная интеграция IP-телефонии, CRM, call-tracking
СЕО ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА
Сайт является одним из ключевых инструментов продвижения бизнеса в интернете. Это отличный вариант для молодой компании заявить о себе на рынке, не прибегая к дорогостоящим традиционным способам офлайн. При этом СЕО продвижение сайта, всё же является комплексной задачей. Его успех завит от усилий ряда специалистов.
ПОПАДАНИЕ В ТОП – ФАКТОРЫ ВЛИЯНИЯ
Практически каждый бизнес хочет попасть в ТОП 10 поисковой выдачи по нишевым запросам. Это даёт большой объём бесплатного трафика и увеличивает доверие к вашей организации. На заре становления интернета конкуренция была невысокой и попадание в топ производилось усилиями одного специалиста. По большому счёту было нужно собрать семантику и разместить на целевой странице, а также закупить кучу ссылок, не особо заботясь об их качестве. Google, как и Яндекс учитывали только их количество, по ним вообще ни мог никто переходить. К слову, сейчас нулевая ссылка влияет на продвижение сообразно посещаемости. Никак.
Сегодня потребуется создать быстрый, современный и удобный сайт, чтобы он прошёл проверку усложнившихся поисковых машин по сотням параметров. На первое место сейчас выходят поведенческие факторы:
- Как долго пользователь ждёт загрузку страницы. На практике, при ожидании более 3 секунд, пользователь покинет страницу и пойдёт искать дальше. Естественно, не оптимизированный сайт не удержится в топе.
- Сколько времени он пребывает на странице. В зависимости от темы сайта нормальным считается пребывание около 30 секунд. Нижняя отметка 15 секунд.
- Переходит ли по внешним ссылкам? Здесь имеется в виду как объём входящего на сайт трафика, так и исходящего.
- Интересуется ли темой после посещения сайта. Если пользователь продолжил свои поиски по релевантной теме, после посещения сайта, то для системы это сигнал, что ресурс не удовлетворил потребности.
СЕО ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА — ЧЕРЕЗ АГЕНТСТВО
Агентство полного цикла SWS состоит из команды разнопрофильных специалистов, реализующих стратегии комплексного маркетинга, разработанные специально для вашего бизнеса в городе Москва и области. Будем рады увеличить продажи вашей кампании. Примеры наших кейсов по ссылке.