- Бесплатный первичный SEO-аудит
- Бесплатный вывод 5-ти ключей в ТОП-10 Яндекс / Google
- Ежемесячная раскрутка SEO-страниц
- Размещение дополнительных SEO-страниц
- Улучшение поведенческих факторов и конверсии
- Регулярная аналитика и отчетность
бесплатно консультацию маркетолога
- Маркетинговая стратегия
- Продающий сайт до 10 страниц
- Настройка и запуск рекламы
- Маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Внедрение IP-телефонии и CRM
- Расширенный анализ и маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Полная интеграция IP-телефонии, CRM, call-tracking
Seo продвижение landing page
SEO продвижение для landing page в большинстве своём малоэффективна, около 80 процентов лендингов не оказываются успешными. В чем причина провала и сложности мероприятия? Разберём это далее.
Лендинг – одностраничный сайт для генерации конверсии, обычно с ограниченным по времени коммерческим предложением. Это отличный инструмент по реализации конверсионного предложения: пользователь оставляет свои контактные данные, делает заказ или отмечает свою заинтересованность в нём.
Когда имеет смысл SEO продвижение для landing page
Но полноценное SEO продвижение нереализуемо, если:
- Предложение краткосрочное, ведь SEO – процесс долгий со множеством нюансов, поэтому предложение должно быть как минимум на год;
- Нулевая семантика. Товар или услуга должны собирать просмотры, содержать описание;
- Товар или услуга не уникальны и имеет низкую конкурентоспособность. Если по Вашему предложению присутствует много конкурентно сильных предложений с солидными сайтами, то шансов на SEO мало;
- Нет возможности на приобретение крауд-маркетинга, организацию SMM продвижения и увеличение брендового трафика.
Возможность успешного продвижения landing page
Если ни один из пунктов не подходит, по основным ключам в Wordstat присутствуют запросы, то можете смело обращаться в SWS, у нас есть для Вас решение. Стратегия будет основываться на сосредоточение на органической выдаче, ведь у многих людей присутствует привычка не обращать внимание на сайты с пометкой «реклама».
Семантическое наполнение придётся выбирать наиболее тщательно. Ядро лендинга не может быть выше 30-40 ключей. Кластеризация проводится вручную с тщательным подбором релевантной группы ключей. К тому же, в оффере нельзя использовать основной ключ, ведь лендинг должен быть максимально естественным и продающим. Это только начало, нюансов в продвижении лендинга – огромное количество. Но специалисты компании SWS готовы взяться за такой проект, у Вас есть возможность довериться профессионалам и получить достойный результат!