- Бесплатный первичный SEO-аудит
- Бесплатный вывод 5-ти ключей в ТОП-10 Яндекс / Google
- Ежемесячная раскрутка SEO-страниц
- Размещение дополнительных SEO-страниц
- Улучшение поведенческих факторов и конверсии
- Регулярная аналитика и отчетность
бесплатно консультацию маркетолога
- Маркетинговая стратегия
- Продающий сайт до 10 страниц
- Настройка и запуск рекламы
- Маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Внедрение IP-телефонии и CRM
- Расширенный анализ и маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Полная интеграция IP-телефонии, CRM, call-tracking
SEO ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА – ЦЕНА ОРГАНИЧЕСКОГО ТРАФИКА
Попасть в топ поисковой выдачи. Сложно найти интернет-магазин, который отказался бы от этого. Чем примечательна в первую очередь SEO оптимизация сайта – цена закладывается только на настройку, не требуя постоянных затрат как при контекстной или таргетированной рекламы. Однако SEO давно перестало быть простой задачей в три шага:
- Сбор семантики
- Внедрение ключевиков в тело сайта
- Закупка трафика
Сегодня эффективное – результат работы команды профессионалов. И всему виной прогресс. Но почему всё стало так сложно?
НЕИЗБЕЖНЫЙ РОСТ ТРЕБОВАНИЙ К РАНЖИРОВАНИЮ
Раньше поисковые машины Яндекс и Google требовали совсем немного. В топ можно было попасть за месяц – полтора. Это было золотое время SEO специалистов-одиночек. Зачастую весь маркетинг в интернете сводился к работе с ними. Но интернет рос и развивался. Сайтов, желающих получить позицию в десятке стало на порядок больше, а места в топе больше не стало. Поисковые корпорации были вынуждены вводить новые критерии отбора, которые стали затрагивать всё больше аспектов и вовсе не касающихся работы по SEO. Например:
- Время загрузки сайта. Не должно превышать 3 секунды.
- Наличие и компановка блоков. Скорость загрузки и расположение отдельных элементов.
- География действия. Предпочтение более масштабным проектам.
- Полезность статей (SERM). Определяется согласно обратной связи от аудитории.
- Микроразметка статей: заголовки, подзаголовки, списки.
- Соответствие графических материалов и текстового контента.
Этот список можно продолжить ещё сотнями параметров, главная цель которых удовлетворить потребность пользователей в качественной и полезной информации. Система усложнилась настолько, что стало проще не подстроиться под алгоритмы как в раннем SEO, а сделать интернет-ресурс желанным и удобным для аудитории.
SEO ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА – ЦЕНА УСПЕХА ПРОЕКТА
Агентство полного цикла Smart Web Studio предлагает индивидуальные решения для клиентов в городе Москва и области. Мы готовы провести бесплатный аудит вашего сайта и предложить к реализации маркетинговую стратегию, вписывающуюся в ваш бюджет. Наша команда специалистов имеет совместный, успешный опыт работы над десятками различных по масштабу проектов. Готовы к личной встрече. Наши работы по ссылке.