- Определение портрета целевой аудитории
- Подбор изображений, заголовков и текстов объявлений
- Отдельная кампания на каждый продукт/направление
- Отдельные рекламные кампании для каждого региона показа
- Отдельная кампания на каждый тип объявления (текстово-графические, лента, видео, кнопка)
- UTM-разметка рекламной кампании
- Оптимизация кампании после первых результатов
бесплатно консультацию маркетолога
- Маркетинговая стратегия
- Продающий сайт до 10 страниц
- Настройка и запуск рекламы
- Маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Внедрение IP-телефонии и CRM
- Расширенный анализ и маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Полная интеграция IP-телефонии, CRM, call-tracking
НАСТРОЙКА РЕКЛАМЫ VK
Как привлечь клиентов, заинтересованных в товарах и услугах? Один из самых эффективных и доступных вариантов – таргетирование. В России существует несколько социальных сетей, охватывающих практически всю аудиторию. Лидером, по количеству активной аудитории, является ВКонтакте. Поэтому любому бизнесу важно понимать, как происходит профессиональная настройка рекламы VK.
ЭТАПЫ ТАРГЕТИРОВАНИЯ VK
Успех или неудача рекламной кампании ВКонтакте зависит от ряда факторов. Рассмотрим этапы создания рекламной кампании и моменты, влияющие на конечный результат.
- В начале происходит выбор цели. Необходимо решить куда будет вести рекламная ссылка. Это могут быть: сайт, лендинг, сообщество, пост в ленте, приложение. Стоит понимать, что зачастую целевое действие потенциального клиента не ограничивается попаданием на посадочную страницу. Клиент должен купить товар или услугу. Следовательно, перейдя по рекламной ссылке он должен:
- Не разочароваться от несоответствия рекламы и фактического предложения.
Моментально получить чёткий ответ: «Что делать дальше?»
Купить предложенный товар или услугу или сделать иное целевое действие, например подписаться. - Если посадочная страница не отвечает этим критериям, то возможно лучше повременить с таргетированием. Рекламный бюджет открутиться независимо от качества посадочной страницы, просто при высоком отношении переходов к показам (CTR), вы можете получить низкий возврат рекламных инвестиций (ROI) то есть у вас не будет продаж. Подходите к задаче профессионально.
- Когда посадочная страница отвечает необходимым требованиям, то можно приступать к настройке аудитории. В VK, в отличие от фейсбука здесь много ручной работы как на стадии сбора информации, так и во время запуска. Исключено таргетирование на широкую аудиторию. Это гарантированный слив бюджета.
- Следом, нужно подготовить рекламный креатив (медиа и текст). Здесь важно постоянно отрабатывать новые варианты. Для этого хорошо подходит AB – тестирование, позволяющее определить самый востребованный вариант. Учитывайте то о чём мы говорили в начале. Креатив должен соответствовать вашему предложению и содержанию на целевой странице. Высокий CTR при низких продажах, в каком то смысле хуже чем низкий, ведь это означает, что при хорошей рекламе ваше предложение рынок не заинтересовало.
НАСТРОЙКА РЕКЛАМЫ VK – ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Для серьёзных результатов, требуется серьёзный подход. Команда SWS может предложить вам эффективные стратегии, которые будут разработаны специально для вашего бизнеса в городе Москва и области. Примеры наших работ по ссылке.