





- Сбор семантического ядра
- Подготовка продающих текстов
- Настройка под нужный рекламный бюджет
- UTM разметка кампаний
- Настройка поиска под РСЯ
- Подключение сквозной WEB-аналитики
- Контроль стоимости каждой заявки
- Оптимизация кампании после первых результатов






















бесплатно консультацию маркетолога

- Маркетинговая стратегия
- Продающий сайт до 10 страниц
- Настройка и запуск рекламы

- Маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Внедрение IP-телефонии и CRM

- Расширенный анализ и маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Полная интеграция IP-телефонии, CRM, call-tracking






Реклама Яндекс — Москва
Услуга «Реклама Яндекс — Москва» позволяет выделиться из тысяч компаний. В столице огромный выбор товаров и услуг. Чтобы отстроиться от конкурентов, нужно активно использоваться продвижение (контекстную рекламу, SEO, таргетированную рекламу), иначе вас просто не заметят. Основные преимущества контекстной рекламы в Яндекс.Директ — горячий трафик, быстрый запуск, возможность платить за целевые обращения. Пользователи сами вбивают в поисковую строку интересующую услугу или товар, который хотят купить, а вы просто предлагаете им то, что они ищут. В SEO для создания и размещения рекламы требуется минимум три месяца, контекстный объявления можно создать за неделю. Перед началом настройки в специальной программе можно рассчитать ориентировочный рекламный бюджет. Платите на выбор: за 1000 показов, за переходы на сайт или конверсии.
Реклама Яндекс — Москва — Инструкция по созданию.
Создать кампанию с нуля довольно просто, если знать особенности площадки и определённые нюансы. Ниже представлена пошаговая инструкция:
- Подготовка к настройке. Сначала нужно проанализировать конкурентов и целевую аудиторию: узнать боли и потребности клиентов, продумать способы их привлечения, создать интересные предложения и почерпнуть необычные идеи. Затем проверить посадочную страницу: скорость загрузки, грамотность текстов, качество изображений. Обязательно убедиться, что все формы сбора заявок работают, и правильность контактных данных.
- Сбор семантического ядра. От этого этапа зависит 60% успеха кампании. Чем больше запросов будет собрано, тем большую аудиторию удастся охватить. Помимо списка ключевых фраз составляется список минус-слов.
- Настройка начинается с группировки ключевиков. Затем прописываются заголовки, текст объявлений, расставляются ссылки на сайт с метками, уточнения, устанавливаются ставки.
- Прохождение модерации и запуск.
Где заказать настройку?
Маркетинговое агентство Smart Web Studio осуществляет настройку рекламных кампаний в Яндекс и их ведение под ключ в Москве. Ознакомиться с прайсом на наши услуги и посмотреть реализованные кейсы можно по ссылке.