- Сбор семантического ядра
- Подготовка продающих текстов
- Настройка под нужный рекламный бюджет
- UTM разметка кампаний
- Настройка поиска под РСЯ
- Подключение сквозной WEB-аналитики
- Контроль стоимости каждой заявки
- Оптимизация кампании после первых результатов
бесплатно консультацию маркетолога
- Маркетинговая стратегия
- Продающий сайт до 10 страниц
- Настройка и запуск рекламы
- Маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Внедрение IP-телефонии и CRM
- Расширенный анализ и маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Полная интеграция IP-телефонии, CRM, call-tracking
Реклама в Яндекс Директ — цена.
Реклама в Яндекс Директ — цена за настройку варьируется в широких пределах. Представители малого и среднего бизнеса задумываются: «Сколько стоят услуги грамотного специалиста, и как его найти?»
Реклама в Яндекс Директ — цена размещения.
Прежде чем разместить объявления, необходимо разобраться, во сколько это обойдётся вашей компании. Затраты складываются из двух составляющих: стоимость работы исполнителя и рекламного бюджета.
- Цену за настройку назначает фрилансер или маркетинговое агентство.
- Рекламный бюджет — сумма, которую вы готовы инвестировать на продвижение в месяц.
Как выбрать исполнителя для настройки?
Создать и запустить рекламную кампанию можно самостоятельно. Начинающие предприниматели так и делают, прежде чем обратиться за помощью к специалисту. Незнание особенностей площадки и нюансов продвижения невозможно качественно настроить контекстную рекламу своими руками. При выборе исполнителя обратите внимание на следующие моменты:
- Рабочий аккаунт специалиста (агентства) или сайт. Простая и понятная навигация, тексты без воды, прописанные условия сотрудничества, исполнитель зарегистрирован как ИП и предоставляет договор на оказание услуг, качественные картинки — всё это свидетельствует о серьёзном и ответственном подходе к работе.
- Наличие реализованных кейсов. Чем больше опыта у директолога в различных нишах, тем лучше. Особое внимание стоит обратить на оформление. Допустим, директолог не берёт много проектов, но тщательно прорабатывает существующие и портфолио у него оформлено красиво и аккуратно. Другое дело — куча настроенное рекламы в разных нишах, но сделаны кейсы с ошибками, неаккуратно. Такое портфолио говорит само за себя.
- Цены. Стоит доверить работу исполнителям, которые ставят стоимость средней по рынку или чуть выше. Относитесь к плате за настройку, как к инвестиции в свой бизнес, которая обязательно окупится.
В маркетинговом агентстве Smart Web Studio вы можете заказать настройку и ведение рекламы в Яндексе под ключ. Ознакомьтесь с кейсами по ссылке.