- Сбор семантического ядра
- Подготовка продающих текстов
- Настройка под нужный рекламный бюджет
- UTM разметка кампаний
- Настройка поиска под КМС
- Подключение сквозной WEB-аналитики
- Контроль стоимости каждой заявки
- Оптимизация кампании после первых результатов
бесплатно консультацию маркетолога
- Маркетинговая стратегия
- Продающий сайт до 10 страниц
- Настройка и запуск рекламы
- Маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Внедрение IP-телефонии и CRM
- Расширенный анализ и маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Полная интеграция IP-телефонии, CRM, call-tracking
Реклама Adwords для привлечения клиентов
Контекстная реклама Adwords — эффективный способ привлечения на сайт целевого трафика для повышения прибыли компании. Инструмент позволяет демонстрировать объявления аудитории, которая интересуется товаром или услугой. Площадка предоставляет возможность платить за переходы на веб-страницу или звонки. Представители малого и среднего бизнеса часто спрашивают: «Что лучше настроить Google Adwords или Яндекс.Директ?» Ответить на вопрос однозначно нельзя. Результат рекламной кампании на одной и другой площадке отличается в зависимости от города, ниши, бюджета и других параметров. Помните, использую только одну площадку для продвижения, вы отдаёте часть аудитории конкурентам.
Типы рекламы в Гугл Адвордс
Существует несколько типов рекламных кампаний в Гугл Адвордс:
- Поисковая реклама представляет собой текстовое объявление, которое показывается пользователям искавшим товар или услугу в строке поисковика.
- Контекстно-медийная сеть Google (КМС). Пользователи увидят объявления, когда будут просматривать видео на Ютубе, проверять почту в Gmail или пользоваться мобильными приложениями.
Реклама Adwords — Особенности
Яндекс охватывает больше русскоязычной аудитории, чем Гугл (только на 9%). Многие предприниматели пренебрегают настройкой рекламы в Google и теряют клиентов. Ниже перечислены причины, по которым стоит обратить внимание на площадку в качестве источника трафика на сайт:
- Быстрый запуск. В отличие от SEO не придётся ждать появления первых клиентов несколько месяцев. Настроить и запустить рекламу можно в течение нескольких дней.
- Возможность выбора рекламных площадок.
- На позицию и стоимость клика влияет качество объявления. Можно платить меньше, но занимать позиции выше, чем конкуренты. Для этого достаточно хорошо поработать над текстами и изображениями в объявлении, повысить их кликабельность.
Для настройки и ведения рекламных кампаний в Гугл обратитесь в маркетинговое агентство Smart Web Studio. Посмотреть кейсы можно по ссылке.