- Определение портрета целевой аудитории
- Разработка видеоматериалов, текстов и изображений для ленты и сторис
- Отдельная кампания на каждый продукт/направление
- Отдельные рекламные кампании для каждого региона показа
- Отдельная кампания на каждый тип объявления (текстово-графические, лента, видео, кнопка)
- UTM-разметка рекламной кампании
- Оптимизация кампании после первых результатов
бесплатно консультацию маркетолога
- Маркетинговая стратегия
- Продающий сайт до 10 страниц
- Настройка и запуск рекламы
- Маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Внедрение IP-телефонии и CRM
- Расширенный анализ и маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Полная интеграция IP-телефонии, CRM, call-tracking
РЕКЛАМА В INSTAGRAM
Сегодня практически ни одна рекламная кампания, основанная на комплексном маркетинге, не обходится без социальных сетей. Реклама в instagram является одним из самых эффективных и прогнозируемых источников трафика. Что нужно соблюдать при проведении рекламной кампании в Instagram, чтобы увеличить эффективность рекламы.
ПРОСТЫЕ ШАГИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ
Любой, кто хоть немного разбирается в теме интернет маркетинга знает, что Instagram и facebook проходят процесс постоянного слияния и базируются на одних и тех же алгоритмах. И хотя визуально они кардинально отличаются друг от друга, всё что касается рекламы практически полностью идентично. Поэтому первое, что нужно взять на вооружение:
- Используйте рекламный кабинет facebook. Изначальный кабинет Instagram имеет лишь один плюс – он проще в освоении. Но большую гибкость в управлении рекламной кампанией сможет предоставить Facebook Ads Manager.
- На этапе настройки аудитории, если вы не собрали информацию об аудитории при помощи пикселя facebook, то лучше проведите серию тестовых рекламных кампаний на максимально широкую аудиторию. Искусственный интеллект платформы сделает анализ выборки. Это в дальнейшем позволит вам сделать максимально эффективное сужение аудитории и не отбросить потенциальных клиентов.
- На финальном этапе создания объявления не поленитесь запустить сплит-тестирование. Да, сделать 5 вариантов рекламы более трудозатратно чем 1, но в результате вы сможете лучше понять на что лучше реагируют люди и совершенствовать выбранный вектор в последующих кампаниях.
РЕКЛАМА В INSTAGRAM КАК ЧАСТЬ КОМПЛЕКСНОГО МАРКЕТИНГА
Используя рекомендации, данные выше, Вы сможете значительно увеличить результативность вашей таргетинговой рекламы. Хорошая реклама должна быть сильной на каждом этапе. Начиная с планирования и заканчивая реализацией и сбором статистики. Агентство Smart Web Studio – команда профессионалов, которая дорожит своим именем и работает для того, чтобы ваш бизнес процветал, даже в самые непростые времена. При сотрудничестве мы предлагаем первый месяц ведения таргетирования в подарок. Так же готовы к личной встрече в городе Москва и области. С примерами наших работ вы можете ознакомиться по ссылке.