- Определение портрета целевой аудитории
- Подбор изображений, заголовков и текстов объявлений
- Отдельная кампания на каждый продукт/направление
- Отдельные рекламные кампании для каждого региона показа
- Отдельная кампания на каждый тип объявления (текстово-графические, лента, видео, кнопка)
- UTM-разметка рекламной кампании
- Оптимизация кампании после первых результатов
бесплатно консультацию маркетолога
- Маркетинговая стратегия
- Продающий сайт до 10 страниц
- Настройка и запуск рекламы
- Маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Внедрение IP-телефонии и CRM
- Расширенный анализ и маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Полная интеграция IP-телефонии, CRM, call-tracking
РЕКЛАМА ВКОНТАКТЕ
Реклама в социальных сетях и таргетирование, в частности, предлагают хорошие результаты и являются неотъемлемой части практически любой маркетинговой кампании в интернете. Реклама ВКонтакте является одним из основных источников привлечения клиентов для бизнеса.
ОСОБЕННОСТИ ТАРГЕТИРОВАНИЯ ВКОНТАКТЕ
Сравнивая социальные сети, с большоим охватом аудитории в России и на территории постсоветского пространства, обнаруживаем: из всего списка таргетирование ВКонтакте предъявляет наибольшие требования к знаниям по настройке. При этом ВКонтакт имеет невысокий порог вхождения по бюджетам в сравнении с основными конкурентами facebook и Instagram.
Несмотря на все трудности, связанные с настройкой и анализом рекламной кампании, ВКонтакт, при профессиональном подходе даёт отличные результаты. Для достижения максимальных результатов лучше доверить эту работу профильным специалистам. Если решились управлять рекламой самостоятельно, то вот несколько важных советов для повышения эффективность от вложенных в рекламу денег.
- При настройке географии есть два основных способа. Использовать список населённых пунктов и «выбрать на карте». Важно понимать, что в первом случае информация подгружается из анкет, в которых люди могут часто писать неверную или приукрашенную информацию о месте жительства. Таким образом, таргетируясь на клиентов из москвы будете попадать на Химки или Балашиху. Используя выбор по карте, вы не просто охватываете актуальное местоположение аудитории, но и можете настроить тип мест (работа, дом, регулярно бывает6 сейчас находится)
- Настраивая демографию, надо главным образом определиться с полом и возрастом вашей аудитории. Хороший метод запустить сплит тестирование на разные возрастные категории с шагом 3-5- лет. В результате вы будете, опираясь на цифры, точно понимать кто ваши клиенты.
- Работая с интересами, важно знать что ВКонтакте анализирует не только активность внутри себя, но и так же берёт информацию о взаимодействии потенциальных клиентов с сайтами-партнёрами.
РЕКЛАМА ВКОНТАКТЕ – РАБОТА ПРОФЕССИОНАЛОВ
Агентство полного цикла Smart Web Studio имеет обширный опыт ведения крупных рекламных кампаний. Комплексный маркетинг под ключ – основной профиль деятельности нашей команды. Таргетирование лишь одна из его составляющих. При сотрудничестве готовы предложить вам первый месяц управления таргетингом в подарок. С нашими работами можете ознакомиться по ссылке.