





- Определение портрета целевой аудитории
- Разработка видеоматериалов, текстов и изображений для ленты и сторис
- Отдельная кампания на каждый продукт/направление
- Отдельные рекламные кампании для каждого региона показа
- Отдельная кампания на каждый тип объявления (текстово-графические, лента, видео, кнопка)
- UTM-разметка рекламной кампании
- Оптимизация кампании после первых результатов






















бесплатно консультацию маркетолога

- Маркетинговая стратегия
- Продающий сайт до 10 страниц
- Настройка и запуск рекламы

- Маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Внедрение IP-телефонии и CRM

- Расширенный анализ и маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Полная интеграция IP-телефонии, CRM, call-tracking






Возможности запуска рекламы Инстаграм через Фейсбук
Сейчас пользователям доступна реклама в Инстаграм через Фейсбук и при помощи личного профиля. Предприниматели могут создавать бизнес-аккаунты, чтобы расширять статистику заявок. В социальной сети пользователям доступны современные и эффективные маркетинговые инструменты для продвижения.
Проблемы при самостоятельном продвижении через Инстаграм
Реклама в Инстаграм имеет много подводных камней. Нередко при запуске рекламной кампании не удается отбить вложенные средства и инвестиции. Можно выделить несколько главных проблем, с которыми можно столкнуться при самостоятельной настройке:
- неправильно выбрана целевая аудитория;
- креативы не цепляют потенциальных клиентов;
- слишком маленький бюджет на рекламу.
Даже у опытных пользователей могут возникать трудности. Если новички попадают в рекламный кабинет, они теряются среди огромного количества информации, настроек. Именно поэтому они допускают ошибки.

Процесс настройки рекламы
Если использовать настройку не через личный аккаунт, а социальную сеть Facebook, необходимо иметь навыки с работы с инструментами. Для создания и запуска кампании, важно сделать настройки, чтобы синхронизировать аккаунты.
Это обязательный шаг, без которого невозможно правильно настроить рекламную кампанию, проводить глубокую аналитику. Пользователи не смогут запустить таргет через личный профиль.
Чтобы открыть настройку, необходимо переключиться на бизнес-аккаунт. Здесь нужно обратить внимание, что может автоматически создаваться новая бизнес-страница на Facebook. Она будет без смысла занимать никнейм и путать пользователей, которые захотят сделать поиск через социальную сеть.
Реклама в Инстаграм через Фейсбук в Smart Web Studio
Для привлечения аудитории и увеличения заявок в социальной сети Instagram, необходимо не только писать посты, но и позаботиться об оформлении профиля, настройках рекламной кампании. Если отсутствует опыт и соответствующие знания, необходимо обращаться к специалистам из студии Smart Web Studio.
Каждый сотрудник сможет помочь в настройках, сделает продвижение максимально эффективным. После оформления и запуска таргета, можно продавать через социальную сеть свои товары, услуги.