- Определение портрета целевой аудитории
- Подбор изображений, заголовков и текстов объявлений
- Отдельная кампания на каждый продукт/направление
- Отдельные рекламные кампании для каждого региона показа
- Отдельная кампания на каждый тип объявления (текстово-графические, лента, видео, кнопка)
- UTM-разметка рекламной кампании
- Оптимизация кампании после первых результатов
бесплатно консультацию маркетолога
- Маркетинговая стратегия
- Продающий сайт до 10 страниц
- Настройка и запуск рекламы
- Маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Внедрение IP-телефонии и CRM
- Расширенный анализ и маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Полная интеграция IP-телефонии, CRM, call-tracking
РЕКЛАМА В FACEBOOK
В России более 9,3 млн человек ежедневно пользуются социальной сетью facebook. Это конечно не самые большие показатели посещаемости по стране, однако это тоже большая аудитория, в числе которой однозначно присутствуют клиенты для вашего бизнеса. Реклама в facebook эффективный инструмент, значимость которого сложно переоценить.
СТРУКТУРА СОЗДАНИЯ РЕКЛАМНОГО ОБЪЯВЛЕНИЯ
Реклама на Facebook создаётся в три шага:
- Для начала нужно определить в чём цель всей рекламной кампании. Вы можете продвигать приложение, сайт, а быть может рекламировать свои товары и услуги сразу на платформе Facebook. Самих целей на выбор 11, разобраться в том, что нужно именно вам не сложно.
- Второй шаг заключается в выборе аудитории. В этом и есть суть таргетирования. Вы выбираете пол, возраст, работу, увлечения, географию проживания и настраиваете ещё десятки мелочей. Здесь важно знать. В Facebook Ads Manager реализован искусственный интеллект, который на основе небольшой выборки может составить достаточно точный портрет вашей целевой аудитории. Нужно только дать ему возможность поработать с небольшим бюджетом. В последствии, вы сможете запустить основной бюджет на суженую аудиторию и повысить показатели эффективности рекламы.
- В заключение нужно разместить созданный креатив. Он состоит из медиа материалов (фото и видео) и из текста. Очевидно, что хорошее объявление так же важно, как и корректные настройки аудитории. Невыполнение одного из шагов может слить весь бюджет в пустоту. Поэтому подойти к созданию рекламы нужно профессионально. Для усовершенствования рекламного сообщения есть специальный инструмент – сплит – тест или ABC тестирование. Суть его в том, что вы можете одновременно запустить до 5 различных вариантов рекламы и отследить какой из них будет работать лучше остальных. Таким образом вы сможете отточить своё предложение и улучшить отдачу от рекламы.
РЕКЛАМА В FACEBOOK ЧЕРЕЗ АГЕНТСТВО
В принципе, разобраться на базовом уровне и запустить свою рекламную кампанию не сложно. Однако в работе всегда можно столкнуться с множеством подводных камней. Это путь проб и ошибок. Команда Smart Web Studio знает обо всех тонкостях таргетирования и комплексного маркетинга в целом. Мы готовы предложить вам эффективные решения именно для вашего бизнеса. И ещё. Начиная работать с нами, вы получаете первый месяц ведения рекламной кампании в подарок. Можете ознакомиться с нашими кейсами по ссылке.