- Сбор семантического ядра
- Подготовка продающих текстов
- Настройка под нужный рекламный бюджет
- UTM разметка кампаний
- Настройка поиска под РСЯ
- Подключение сквозной WEB-аналитики
- Контроль стоимости каждой заявки
- Оптимизация кампании после первых результатов
бесплатно консультацию маркетолога
- Маркетинговая стратегия
- Продающий сайт до 10 страниц
- Настройка и запуск рекламы
- Маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Внедрение IP-телефонии и CRM
- Расширенный анализ и маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Полная интеграция IP-телефонии, CRM, call-tracking
Реклама сайта в Яндексе цена и особенности работы
Представителей малого и среднего бизнеса, которые решили впервые запустить контекстную рекламу, интересует как это работает и сколько стоит. Контекстная реклама появляется у пользователя в ответ на его прямой запрос в интернете. Еще она может выдаваться автоматически, например, когда человек регулярно посещает сайт на тему рыбалки, ему будут предложены товары из магазина для рыболовов. Реклама сайта в Яндексе цена зависит от многих показателей, и может быть совершенно разной.
Реклама в Яндекс.Директ ー эффективность и доступная цена
Система Яндекс очень популярна у российских рекламодателей. В отличие от рекламы в традиционных СМИ, где необходимо платить определенную стоимость за размещение блока, здесь заказчик сам может рассчитать для себя оптимальную сумму. Объем рекламного бюджета зависит от следующих факторов:
- конкурентность тематики (если вы занимаетесь окнами ПВХ, то вкладывать в рекламу придется больше, поскольку в этой сфере много конкурентов);
- сезонность бизнеса (в период новогодних праздников на рекламу украшений и гирлянд необходимо будет потратить больше, чем в другое время года);
- покупательский спрос (людей, приобретающих мобильные телефоны больше, чем покупателей промышленного кабеля);
- размер рекламной кампании (зависит от пожеланий владельца).
За помощью в настройке рекламы в Яндексе лучше обратиться к специалисту ー директологу. Он поможет правильно подобрать ключевые слова, рассчитать общий рекламный бюджет, составить хорошее объявление. И самое главное ー специалист подберет индивидуальную стратегию продвижения бизнеса, опираясь на задачи, специфику деятельности и сумму рекламного бюджета. Эту работу сложно провести без опыта и специальных знаний.
Smart Web Studio: разработаем рекламную стратегию и настроим Яндекс.Директ
У нас в компании работают опытные интернет-маркетологи и директологи. Начинаем с построения модели рентабельности: прогнозируем, сколько посетителей придет на ваш сайт. Далее составляем объявление и настраиваем целевую аудиторию. Это значит, что ваше предложение увидят потенциальные клиенты, готовые к покупке. В заключение анализируем эффективность кампании. Звоните нам, и у вас будет много новых клиентов.