- Анализ положения компании на рынке
- Сегментация и описание целевой аудитории
- Определение конкурентных преимуществ компании и продукта
- Формулировка уникального торгового предложения
- Формирование ключевых смыслов, обязательных к донесению до клиента
- Разработка финансовой модели маркетинговой стратегии
- Разработка требований к сайту и рекламным каналам
- План действий для получения заказов в интернете
бесплатно консультацию маркетолога
- Маркетинговая стратегия
- Продающий сайт до 10 страниц
- Настройка и запуск рекламы
- Маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Внедрение IP-телефонии и CRM
- Расширенный анализ и маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Полная интеграция IP-телефонии, CRM, call-tracking
Разработка маркетинговой стратегии для бизнеса
Интернет переполнен инструкциями на тему: разработка маркетинговой стратегии. Верный выбор направления стратегического маркетинга позволит фирме достичь новых вершин: выйти на другой рынок, выпускать, продавать больше товаров, увеличить прибыль. Создание маркетинговой стратегии — сложный процесс. Пропуск одного этапа грозит неполными данными.
Основные этапы разработки
Агентство Smart Web Studio создаёт маркетинговые стратегии для малого и крупного бизнеса согласно плану:
- Анализ рынка. На этом шаге нужно определять, какая доля рынка принадлежит компании и границы её влияния. Оценить объём рынка, потенциал его развития. Проанализировать факторы, которые влияют на объём спроса/предложения (политические, экономические, технологические, социальные). Рассмотреть основных конкурентов в общих чертах: их стратегию, цели, слабые и сильные стороны, возможности. Затем проанализировать потребности и желания целевой аудитории. Какие у них проблемы? Как наш товар поможет их решить?
- Оценка текущего состояния предприятия. Проводим здесь SWOT-анализ, оцениваем экономические показатели, устанавливаем производственные мощности, анализируем маркетинг.
- Установка целей и инструментов их достижения. Создаём маркетинговый план и приступаем к реализации. Сначала выявим первостепенные задачи (устраним имеющиеся недостатки, проблемы). Затем приступим к решению других вопросов, начнём с самых значимых.
- Реализация и доведение проекта до результатов. Одной разработки маркетинговой стратегии мало. Мы внедряем проект в бизнес и контролируем полученные результаты.
Ошибки в маркетинговой стратегии
При самостоятельной разработке заказчики часто допускают ошибки:
- Ориентируются только на лидера.
- Забывают оставить контакты.
- Не анализируют результаты.
- Не учитывают интересы целевой аудитории.
Чтобы не допустить ошибок в маркетинговой стратегии, предлагаем обратиться в компанию Smart Web Studio в Москве. Он разрабатывается индивидуально под каждую компанию. У вас уже есть сайт? Агентство бесплатно проведёт его аудит и наметит план работы. С нашими кейсами вы можете ознакомиться здесь.