- Определение портрета целевой аудитории
- Разработка видеоматериалов, текстов и изображений для ленты и сторис
- Отдельная кампания на каждый продукт/направление
- Отдельные рекламные кампании для каждого региона показа
- Отдельная кампания на каждый тип объявления (текстово-графические, лента, видео, кнопка)
- UTM-разметка рекламной кампании
- Оптимизация кампании после первых результатов
бесплатно консультацию маркетолога
- Маркетинговая стратегия
- Продающий сайт до 10 страниц
- Настройка и запуск рекламы
- Маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Внедрение IP-телефонии и CRM
- Расширенный анализ и маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Полная интеграция IP-телефонии, CRM, call-tracking
ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
В условиях современной конкуренции сложно найти успешный бизнес, не использующий возможности социальных сетей. Этот инструмент позволяет наладить максимально тесную коммуникацию с целевой аудиторией. А без создания подобной лояльности сложно представить эффективное продвижение в социальных сетях.
ТРИ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ
Весь процесс позиционирования бренда в социальных сетях складывается их трёх составляющих.
- Social Media Marketing (SMM). На этом этапе выстраивается модель поведения бизнеса в сети. Как подаётся контент ив какой тональности обеспечивается обратная связь. Какие взаимодействия с игроками рынка бренд может себе позволить, а что повредит бизнесу. Задача SMM специалиста добиться от аудитории определённого, выигрышного восприятия бренда, а также правильно проинструктировать специалистов, работающих над реализацией последующих шагов.
- Создание контента. Эту функцию не редко берёт на себя специалист из предыдущего пункта. Но набор компетенций здесь может быть настолько широким, что требуется привлечение дополнительных специалистов. Над текстовой частью работает копирайтер, над изображениями фотограф, ретушёр и/или художник, если в задачах компании видео контент, то подключают оператора, специалиста по звукозаписи, монтажёра, а может и режиссёра со сценаристом. Стоит добавить, что перечисленные специалисты, так же делают контент и для таргетированной рекламы.
- Таргетирование. В отличие от специалиста по SMM таргетолог «дружит» бизнес не с аудиторией, а с алгоритмами системы. Настройка аудитории важный шаг, при профессиональном подходе позволяющий масштабировать бизнес в разы. В данной специальности есть множество подводных камней и постоянные нововведения, что заставляет таргетолога всё время обучаться, оставаясь эффективным.
ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ ВМЕСТЕ С АГЕНТСТВОМ
Команда Smart Web Studio состоит из специалистов разного профиля, объединённых одной задачей: вывести бизнес клиентов на новый уровень. Вся работа происходит в полной координации всех сотрудников, что позволяет нам достигать поставленных задач в полном объёме. Мы будем рады стать полезными для вашего бизнеса в городе Москва и области. С нашими кейсами вы можете познакомиться по ссылке.