- Определение портрета целевой аудитории
- Подбор изображений, заголовков и текстов объявлений
- Отдельная кампания на каждый продукт/направление
- Отдельные рекламные кампании для каждого региона показа
- Отдельная кампания на каждый тип объявления (текстово-графические, лента, видео, кнопка)
- UTM-разметка рекламной кампании
- Оптимизация кампании после первых результатов
бесплатно консультацию маркетолога
- Маркетинговая стратегия
- Продающий сайт до 10 страниц
- Настройка и запуск рекламы
- Маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Внедрение IP-телефонии и CRM
- Расширенный анализ и маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Полная интеграция IP-телефонии, CRM, call-tracking
ПРОДВИЖЕНИЕ В ФЕЙСБУК
Социальные сети уже давно стали удобным инструментом не только для общения и развлечений, но и для торговли. Становление коммерции внутри таких площадок — естественный процесс. Ведь рекламные бюджеты – это основной источник дохода для практически любой социальной сети. Без преувеличения можно считать facebook, стоящим у истоков. Он и по сей день сохраняет своё лидерство на рынке. Поэтому продвижение в фейсбук — важный инструмент, которым должен пользоваться любой бизнес, желающий оставаться востребованным в наше время.
ЭТАПЫ НАСТРОЙКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Всё управление таргетированием осуществляется при помощи facebook ads manager. Этот рекламный кабинет даёт эффективные и гибкие инструменты для взаимодействия аудиторией. Однако есть приличный пласт работы, который необходимо совершить за пределами этого инструмента.
- В первую очередь нужно подготовить посадочную страницу к приёму трафика. Это может быть публичная страница в самой социальной сети или это сайт интернет-магазина. А может ссылка на скачивание приложения. Не зависимо от типа целевой страницы она должна делать только одно: побуждать к целевому действию. Неподготовленная страница в разы снизит эффективность от всех последующих шагов, как бы безупречно вы их не выполнили.
- Проработанная страница – основа успешной рекламы и гарантия значительной оптимизации расходов. Теперь важно настроить алгоритмы, благодаря которым будет возникать взаимодействие между аудиторией и продуктом. Здесь фейсбук вне конкуренции, благодаря своей технологии искусственного интеллекта, занимающейся автоматическим подбором релевантной аудитории. Для того чтобы использовать её преимущества в полной мере, нужно запустить небольшую рекламную кампанию на максимально широкий охват. Отработав несколько сотен кликов, система определит параметры ваших клиентов. Впоследствии вы сможете таргетировать уже по более узким сегментам, сокращая издержки.
- Третий по счёту, но не по важности шаг – создание рекламного креатива. Это текстово-графическая информация, с которой будет взаимодействовать аудитория и переходя на целевую страницу, становиться вашим клиентом. Здесь важно не пренебрегать ABC – тестированием. В одной группе объявлений можно размещать до 5 вариантов рекламы. А по итогу вы получите явного лидера по показателям. Таким образом вы всё яснее будете понимать предпочтения различных аудиторий как по форме и цвету, так и по смысловому наполнению.
ПРОДВИЖЕНИЕ В ФЕЙСБУК ЧЕРЕЗ АГЕНТСТВО
Агентство полного цикла SWS предлагает увеличить продажи под ключ для клиентов города Москва и области. В нашем арсенале эффективные стратегии и актуальные инструменты продвижения. Примеры работ по ссылке.