- Определение портрета целевой аудитории
- Подбор изображений, заголовков и текстов объявлений
- Отдельная кампания на каждый продукт/направление
- Отдельные рекламные кампании для каждого региона показа
- Отдельная кампания на каждый тип объявления (текстово-графические, лента, видео, кнопка)
- UTM-разметка рекламной кампании
- Оптимизация кампании после первых результатов
бесплатно консультацию маркетолога
- Маркетинговая стратегия
- Продающий сайт до 10 страниц
- Настройка и запуск рекламы
- Маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Внедрение IP-телефонии и CRM
- Расширенный анализ и маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Полная интеграция IP-телефонии, CRM, call-tracking
ПРОДВИЖЕНИЕ В FACEBOOK
Facebook входит в пятёрку самых часто посещаемых площадок Рунета. Эта социальная сеть традиционно считается наиболее используемой для работы, и как следствие, основная аудитория – обеспеченные люди средних лет. Как следствие, здесь хорошо работает реклама, связанная со сферой B2B. Однако может присутствовать аудитория практически для любого бизнеса. Правильная оценка объёмов аудитории и понимание работы с ней, делают продвижение в Facebook наиболее эффективным.
РАБОТА С SMM И ТАРГЕТИРОВАНИЕМ
Продвижение бизнеса через facebook разделяют на три взаимосвязанных шага. Разберём по порядку.
- Начинаем с подготовки самой страницы. Лучше взять за основу публичную страницу, если, конечно, вы не собираетесь лить трафик за пределы социальной сети, например на сайт интернет-магазина или на скачивание приложения. Посадочная страница, она должна соответствовать требованиям аудитории и удерживать пользователей для конвертирования их в клиентов. Стоит отметить, что аудитория охотнее остаётся в привычной среде и переход по внешним ссылкам может повлиять на конверсию в отрицательную сторону. Если вы можете организовать работу с продуктом на базе площадки facebook, то лучше поступите соответствующим образом. Выстраивание SMM должно опираться на объективные показатели отклика аудитории.
- Подготовленная площадка – это основа эффективного продвижения. Осталось создать трафик клиентов. Для этого необходимо настроить аудиторию. Это важный шаг понимания работы алгоритмов. Здесь facebook предлагает самые современные и актуальные инструменты, так как стоит у истоков таргетированной рекламы и все остальные конкуренты копируют его наработки с той или иной степенью успешности. Так же важно, что рекламные кампании Instagram, в полном объёме управляются через рекламный кабинет facebook.
- Третьим шагом нужно создать продающие рекламные креативы. Они должны отзываться у вашей аудитории и предлагать реальные выгоды. При этом важно понимать, что создание креатива – постоянное стремление к совершенству. Поэтому неотъемлемая часть этого процесса — тестирование. Для этого отлично подходит сплит-тестирование. Вы можете выбрать до 5 вариантов рекламы и запустив тестовую кампанию выявить объективного лидера, влив в него основной бюджет.
ПРОДВИЖЕНИЕ В FACEBOOK ЧЕРЕЗ АГЕНТСТВО
Хотите отличных результатов? Доверьте работу профессионалам. Агентство полного цикла SWS отлично работает с комплексными проектами, где необходимы результаты под ключ. Так же мы предлагаем первый месяц ведения таргетинга в подарок для предпринимателей города Москва и области. Наши работы здесь.