- Определение портрета целевой аудитории
- Разработка видеоматериалов, текстов и изображений для ленты и сторис
- Отдельная кампания на каждый продукт/направление
- Отдельные рекламные кампании для каждого региона показа
- Отдельная кампания на каждый тип объявления (текстово-графические, лента, видео, кнопка)
- UTM-разметка рекламной кампании
- Оптимизация кампании после первых результатов
бесплатно консультацию маркетолога
- Маркетинговая стратегия
- Продающий сайт до 10 страниц
- Настройка и запуск рекламы
- Маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Внедрение IP-телефонии и CRM
- Расширенный анализ и маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Полная интеграция IP-телефонии, CRM, call-tracking
ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Продажа услуг во многом отличается от продажи товаров. Основные отличия заключаются в том, что оказание услуги тесно связано с работой специалиста, оказывающего услугу. Услуга не может быть «складирована» как товар, то есть закуплена впрок. И самое главное, клиент не может в полной мере оценить эффективность и полезность, до момента получения услуги. Продвижение услуг в социальных сетях может в значительной мере содействовать борьбе с возражениями клиентов.
СОКРАЩЕНИЕ ДИСТАНЦИИ С АУДИТОРИЕЙ
Изначальная задача социальных сетей заключалась в сближении людей друг с другом. Что так же хорошо работает и при взаимодействии между брендами и людьми (B2C) и между брендами непосредственно (B2B). В отношении услуг социальные сети работают превосходно, предоставляя широкий набор инструментов для того, чтобы показать аудитории максимум выгод, а также результат на уже готовых примерах. Здесь не обойтись без онлайн консультаций или тестов. Отзывы клиентов как важный фактор социального доказательства.
Так же важно создавать впечатление экспертности на рынке. В вашем арсенале должны быть сильные кейсы, а также максимальная прозрачность внутренних процессов кампании. Это может быть, например, формат лайфстайл влогов, раскрывающих идеологию вашего бизнеса.
Продвижение услуг через социальные сети ограничивается только инструментарием площадок и амбициями рекламодателя. Однако, для того чтобы охватить весь спектр задач и ничего не упустить, нужно подходить к продвижению профессионально и использовать стратегии комплексного маркетинга.
ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ ЧЕРЕЗ АГЕНТСТВО
Комплексный маркетинг – это совокупность взаимосвязанных шагов, целью которых является продвижение бренда на более высокие позиции и увеличение продаж. В агентстве полного цикла SWS принято разделять весть процесс на 5 шагов.
- Анализ рынка. Прощупывание конкурентов. Определение УТП вашей компании
- Разработка стратегии проводится на основе собранных данных.
- Прототип. Предварительная схема работы. Налаживание процесса превращения аудитории в клиента
- Проработка дизайна кампании. Выявление идеального сочетания элементов бренда на основе предпочтений аудитории.
- Запуск рекламной кампании и постоянный анализ её эффективности с возможной корректировкой в процессе.
Будем рады увеличить продажи услуг вашего бизнеса в городе Москва и области. Примеры наших работ по ссылке.