- Анализ положения компании на рынке
- Сегментация и описание целевой аудитории
- Определение конкурентных преимуществ компании и продукта
- Формулировка уникального торгового предложения
- Формирование ключевых смыслов, обязательных к донесению до клиента
- Разработка финансовой модели маркетинговой стратегии
- Разработка требований к сайту и рекламным каналам
- План действий для получения заказов в интернете
бесплатно консультацию маркетолога
- Маркетинговая стратегия
- Продающий сайт до 10 страниц
- Настройка и запуск рекламы
- Маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Внедрение IP-телефонии и CRM
- Расширенный анализ и маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Полная интеграция IP-телефонии, CRM, call-tracking
Продвижение бизнеса в Интернете для оптимизации рекламного бюджета и привлечения ЦА
Предприниматели стремятся оптимизировать рекламный бюджет и получить больше прибыли. Только при комплексном подходе можно масштабировать бизнес. Результатом станет стабильный рост продаж через разнообразные каналы для привлечения аудитории. Но главная задача предпринимателя заключается в реализации грамотной стратегии продвижения. Самостоятельное продвижение бизнеса в Интернете не всегда приносит ожидаемый результат. В большинстве случаев это связано с отсутствием знаний и опыта.
Комплексное продвижение бизнеса в Интернете
Комплексное продвижение бизнеса в Интернете предусматривает применение различных инструментов и каналов, чтобы привлекать людей. Специалисты используют следующие методики:
- поисковую раскрутку при продвижении бизнеса в Интернете;
- контекстную рекламу;
- email-маркетинг;
- социальные сети.
Помимо оптимизации можно полностью охватить целевую аудиторию, не упуская остальные источники привлечения трафика. В приоритете находится масштабирование бизнес, получение высоких позиций в выдаче поисковыми системами. Только комплексный подход гарантирует стремительный рост трафика.
Главные задачи комплексного продвижения
Комплексные инструменты использования интернет-маркетинга позволяют решить следующие задачи и цели:
- распространение информации о новом бренде;
- демонстрация новинки на рынке, увеличение спроса на остальные товары, услуги;
- возможность обойти конкурентов в Интернете;
- достижение быстрого роста заявок;
- стабильные продажи через сайт;
- реклама акций, уникальных предложений;
- формирование лояльного отношения к компании или магазину.
Если самостоятельно использовать эти инструменты, можно столкнуться с рядом трудностей. Доверить комплексное продвижение бизнеса в Интернете нужно специалистам, которые имеют соответствующие знания и большой опыт.
Преимущества сотрудничества со специалистами из Smart Web Studio
Команда Smart Web Studio не использует шаблонные стратегии, чтобы раскручивать сайт. Комплекс инструментов подбирается для каждого заказчика индивидуально. Обязательно учитывается специфика бизнеса, основные потребности и цели клиента, уровень рекламного бюджета.
Специалисты проведут маркетинговый и технический аудит, определят возможные проблемы и составят оптимальные стратегии для продвижения. После согласования их с клиентом, начинается процесс продвижения. Специалисты самостоятельно исправят имеющиеся технические ошибки, оптимизируют сайт, настроят и запустят эффективные рекламные кампании.