- Анализ положения компании на рынке
- Сегментация и описание целевой аудитории
- Определение конкурентных преимуществ компании и продукта
- Формулировка уникального торгового предложения
- Формирование ключевых смыслов, обязательных к донесению до клиента
- Разработка финансовой модели маркетинговой стратегии
- Разработка требований к сайту и рекламным каналам
- План действий для получения заказов в интернете
бесплатно консультацию маркетолога
- Маркетинговая стратегия
- Продающий сайт до 10 страниц
- Настройка и запуск рекламы
- Маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Внедрение IP-телефонии и CRM
- Расширенный анализ и маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Полная интеграция IP-телефонии, CRM, call-tracking
Продвижение сайта компании в Москве
Продвижение сайта компании или частного специалиста необходимо для повышения посещаемости ресурса. Раскрутку можно доверить частникам (фрилансерам) или рекламным агентствам. От выбора исполнителя будет зависеть стоимость продвижения (в веб-студиях есть недорогие тарифы, которые соизмеримы с ценами специалистов на удалёнке) и конечный результат.
Продвижение сайта компании в Москве — самостоятельно или через агентство?
Самостоятельно дёшево и быстро продвинуть сайт не удастся. Перед началом раскрутки желательно провести подготовительные работы: проанализировать конкурентов, поисковую выдачу, подготовить веб-страницу к трафику, проведя внутреннюю и внешнюю оптимизацию. Некоторые предприниматели, прочитав несколько статей: «Быстрое продвижение в сети», убеждены, что справятся с задачей самостоятельно. Настраивают разные каналы привлечения целевой аудитории, проходит несколько месяцев, а результата нет. Причин может быть много: от непродуманного УТП до неработающей кнопки на сайте.
Методы раскрутки
В зависимости от ниши и рекламного бюджета выбирают способ продвижения:
- SEO. Сайт выводят на лидирующие позиции в органической выдаче по определённым ключевым запросам.
- Контекстная реклама показывается пользователю, который вводит в строку поиска (Google или Яндекс) фразу, соответствующую тематике продвигаемого веб-ресурса.
- Таргетированная реклама в социальных сетях настраивается с учётом поведенческих характеристик пользователя, пола, возраста, места жительства, образования, семейного положения.
- Размещение на маркетплейсах подходит исключительно для интернет-магазинов.
- Крауд-маркетинг предполагает размещение ссылок на сторонних площадках.
Методов продвижения множество: размещение на тематических и информационных сайтах, почтовые рассылки, партнёрские программы, контент-маркетинг и другие. Маркетинговое агентство полного цикла Smart Web Studio предлагает услуги по продвижению сайтов под ключ. С кейсами можно ознакомиться по ссылке.