- Определение портрета целевой аудитории
- Разработка видеоматериалов, текстов и изображений для ленты и сторис
- Отдельная кампания на каждый продукт/направление
- Отдельные рекламные кампании для каждого региона показа
- Отдельная кампания на каждый тип объявления (текстово-графические, лента, видео, кнопка)
- UTM-разметка рекламной кампании
- Оптимизация кампании после первых результатов
бесплатно консультацию маркетолога
- Маркетинговая стратегия
- Продающий сайт до 10 страниц
- Настройка и запуск рекламы
- Маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Внедрение IP-телефонии и CRM
- Расширенный анализ и маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Полная интеграция IP-телефонии, CRM, call-tracking
ПРОДВИЖЕНИЕ INSTAGRAM
Возникновение социальной сети Instagram стало естественным следствием развития мобильных технологий. Этот фактор наложил на одну из самых популярный социальных сетей в мире, свой отпечаток. Она не перегружена лишними элементами, как и любые успешные мобильные платформы. Ввиду своей популярности, instagram является одним из основных каналов продаж для множества отраслей бизнеса. Поэтому продвижение Instagram стало одним из важных маркетинговых навыков для любого бизнеса.
УСПЕШНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ – КОМПЛЕКСНЫЙ МАРКЕТИНГ
Разбивая на этапы весь комплекс работ над продвижением бизнеса в Instagram, становится очевидно, что это командная работа. Рассмотрим каждую составляющую по отдельности. Какие навыки и умения необходимы на каждом этапе.
Ядром продвижения бизнеса в социальной сети являются:
- Планирование. Составление медиа сетки. График публикаций.
- Создание контента. Графические и текстовые материалы, выверенные по общей стилистике и формату.
- Привлечение аудитории. Создание у потенциальных клиентов интереса к бренду. Мотивирование на покупку товаров и услуг.
- Создание обратной связи. Ответы на вопросы в комментариях. Голосования в stories.
Весь этот круг задач охватывают различные специалисты, вовлекаясь в процесс с разной степенью интенсивности.
Например, SMM специалист участвует практически во всех шагах. Он планирует сетку публикаций. Создаёт контент, либо даёт задание: фотографам, операторам, дизайнерам, копирайтерам. Придумывает различные интерактивы для вовлечения аудитории в общение с компанией. Создаёт обратную связь для привлечённой аудитории, закрепляя и усиливая лояльность к бренду.
Если рассматривать специалиста по таргетированию, то его задача «подружить» ваш бизнес с алгоритмами платформы. Под его ответственностью настройка рекламной кампании. Проработка релевантных аудиторий. Тестирование лучших вариантов рекламного сообщения и умение вести диалог с теми, кто контент создаёт. Оптимизация рекламного бюджета в целом. Хороший таргетолог может сократить расходы на рекламу в 12-15 раз.
ПРОДВИЖЕНИЕ INSTAGRAM ПОД КЛЮЧ
Каждая ниша имеет свои особенности в продвижении Instagram. Если вам нужна команда, которая охватит весь комплекс задач и выведет бизнес на новый уровень, то агентство полного цикла Smart Web Studio к вашим услугам. Будем рады сотрудничеству и готовы предложить вам первый месяц таргетированной рекламы в подарок. Примеры наших работ смотрите здесь.