- Определение портрета целевой аудитории
- Разработка видеоматериалов, текстов и изображений для ленты и сторис
- Отдельная кампания на каждый продукт/направление
- Отдельные рекламные кампании для каждого региона показа
- Отдельная кампания на каждый тип объявления (текстово-графические, лента, видео, кнопка)
- UTM-разметка рекламной кампании
- Оптимизация кампании после первых результатов
бесплатно консультацию маркетолога
- Маркетинговая стратегия
- Продающий сайт до 10 страниц
- Настройка и запуск рекламы
- Маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Внедрение IP-телефонии и CRM
- Расширенный анализ и маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Полная интеграция IP-телефонии, CRM, call-tracking
Эффективность продажи рекламы в Инстаграм
Аудитория в социальной сети Инстаграм продолжает увеличиваться. Рекламодателям доступны все инструменты и возможности кабинета Facebook. Если говорить о стоимости привлеченного покупателя или потенциального клиента, то при выполнении правильной настройки цена оказывается в несколько раз ниже. Продажа рекламы в Инстаграм сегодня наиболее актуальна. Именно поэтому она актуальна среди предпринимателей, бизнесменов.
Продажа рекламы в Инстаграм: какие проблемы могут возникнуть?
Если самостоятельно искать способы для продвижения в Инстаграм, можно столкнуться с рядом трудностей. Здесь необходимо иметь большой опыт, чтобы разобраться со всеми настройками. Сегодня в Инстаграм рекламодателям предлагают два варианта рекламы:
- Таргетинг. Это продвижение постов, которое можно запустить из личного кабинета в Facebook или аккаунта социальной сети. Бюджет может варьироваться от 100 рублей до нескольких миллионов.
- Блоггеры. Можно найти аккаунты с миллионами подписчиков. Рекламу продают микроинфлюенсеры, макроинфлюенсеры. Цена размещения одного поста зависит от выбранного блоггера, количества подписчиков, активности целевой аудитории.
При самостоятельных настройках можно столкнуться с неправильным выбором охвата и трафика. Дополнительно требуется определить бюджет и график показа рекламы. От этих настроек зависит эффективность рекламной кампании, количество заявок от потенциальных клиентов.
Обращение в Smart Web Studio для продвижения в Инстаграм
Для запуска рекламной кампании в социальной сети Инстаграм с минимальными вложениями и высокой эффективностью, необходимо обращаться к специалистам.
Студия Smart Web Studio предлагает сделать все настройки. Специалисты помогут правильно выбрать цель для продвижения. Можно выделить несколько главных преимуществ сотрудничества:
- увеличение количества заявок;
- сокращение бюджета на организацию рекламных кампаний;
- получение высокой эффективности от заказа рекламы в социальной сети.
Оптимальный формат объявлений подбирается в зависимости от оговоренной цены. Есть вариант рекламы через Stories, фотореклама, видеореклама, объявления с кольцевой галереи, с подборкой. При выборе формата учитывается специфика товара, услуги или бренда. Все ключевые параметры рассматриваются специалистами в индивидуальном порядке.