- Регистрация компании в геосервисах (Яндекс Карты, Google Maps, 2gis)
- Регистрация компании на сайтах-отзовиках (flamp.ru, otzovik.ru, irecommend.ru, yelli.ru, imho24)
- Отзывы в прайс-агрегаторах Яндекс Маркет/ Google Merchant Center (при наличии действующего аккаунта)
- Размещение до 50 положительных отзывов в месяц
- Подавление негатива в поисковых системах
- Создание и поддержание позитивного образа бренда
бесплатно консультацию маркетолога
- Маркетинговая стратегия
- Продающий сайт до 10 страниц
- Настройка и запуск рекламы
- Маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Внедрение IP-телефонии и CRM
- Расширенный анализ и маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Полная интеграция IP-телефонии, CRM, call-tracking
ОТЗЫВЫ И КОММЕНТАРИИ НА ЗАКАЗ
Выбирая товар или услугу, потребители часто руководствуются мнением большинства. Это естественный процесс для человеческой психики. И на нём основано всё управление репутацией. Создавая определённые отзывы и комментарии на заказ, можно влиять на имидж компании. Что непосредственно сказывается на позиции относительно конкурентов. Так же существует негативное управление репутацией. Информационная травля конкурента. Этот способ, очевидно, не джентльменский, хотя может иметь определённые области применения.
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ КАК ОСНОВА МАРКЕТИНГА
Интернет становится всё больше ориентированным на клиентов. Поисковые системы внедряют всё больше алгоритмов, двигающих в ТОП страницы с качественным SERM. Главная задача – отследить реакцию на любой контент. Основными инструментами являются:
- Отзывы
- Комментарии
Первые отличаются от вторых наличием формы для оценки, либо хорошо-плохо, либо путём проставления оценки. Отзыв предполагает оценку и касается, как правило, коммерческих историй, тогда как комментарий может носить разный характер и часто служит просто средством коммуникации с брендом или публичной личностью.
Примечательный факт: информационный фон влияет и на решение поисковых машин при ранжировании (не так явно работает в социальных сетях: ВК, Fb и др.) и на поведение потенциальных клиентов, составляющих мнение о компании, пробежавшись по паре десятков отзывов и комментариев.
Размещать отзывы лучше на специальных площадках для отзывов и на порталах с карточками компаний. Отзывы на Маркет платформах тоже дают ощутимые результаты. Не стоит забывать и про сайт компании. Но помните — люди не сильно доверяют отзывам на официальном сайте, по объективным причинам. Но отзывы на сайте хорошо продвигают контент для поисковой выдачи.
ОТЗЫВЫ И КОММЕНТАРИИ НА ЗАКАЗ ЧЕРЕЗ АГЕНТСТВО
Маркетинговое агентство полного цикла SWS создаёт выгодный имидж для клиентов в городе Москва и области. Мы работаем как с начинающими компаниями, нуждающимся в хорошем старте, так и давно работающим, если им нужно исправить ситуацию с общественным мнением в сети. Гарантируем грамотно-составленные отзывы, и высокий процент прохождения при модерации сервисами. Мы готовы провести бесплатный аудит сайта и наметить вектор развития. Кейсы Smart Web Studio по ссылке.