




- Бесплатный первичный SEO-аудит
- Бесплатный вывод 5-ти ключей в ТОП-10 Яндекс / Google
- Ежемесячная раскрутка SEO-страниц
- Размещение дополнительных SEO-страниц
- Улучшение поведенческих факторов и конверсии
- Регулярная аналитика и отчетность






















бесплатно консультацию маркетолога

- Маркетинговая стратегия
- Продающий сайт до 10 страниц
- Настройка и запуск рекламы

- Маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Внедрение IP-телефонии и CRM

- Расширенный анализ и маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Полная интеграция IP-телефонии, CRM, call-tracking






Особенности оптимизации и продвижения сайтов в поисковых системах
Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах представляет собой комплекс мероприятий, которые необходимы для быстрого продвижения в интернете. Сайт будет демонстрироваться в выдаче поисковыми системами. При этом огромное значение играют запросы пользователей. Главная задача внутренней и внешней оптимизации заключается в увеличении сетевого трафика, количества заявок. SEO может использоваться для продвижения товаров, услуг, распространения важной информации.
Распространенные ошибки оптимизации и продвижения сайтов в поисковых системах

Самостоятельная оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах можно столкнуться с распространенными типичными ошибками. Стоит выделить следующие:
- Техническое SEO. Если работать только в этом направлении, невозможно выйти на первые позиции результатов поиска. Именно поэтому стоит уделить больше внимания ссылкам. Это важный фактор ранжирования.
- Не качественный контент. Его нужно размещать на сторонних сайтах. Положительный трафик и качественные ссылки помогают быстрее продвигаться в интернете, быстро увеличить количество заявок.
- Игнорирование оптимизации на отдельных страницах с категориями товаров. Эту ошибку часто совершают владельцы интернет-магазинов, компаний и организаций. Страницы категорий товаров также должны содержать соответствующие ключевые слова.
Это перечень основных ошибок, которые допускают предприниматели ввиду отсутствия опыта. Для оптимизации сайта и раскрутки, необходимо использовать комплексные инструменты.
Внешняя и внутренняя оптимизация
В студии Smart Web Studio огромное внимание уделяется внутренней и внешней оптимизации сайтов. Страницы, которые создавались по запросам из семантического ядра, обязательно заполняются качественным контентом. Дополнительно учитывается структурирование текста, добавляется перечень ключей и запросов, требования уникальности и соответствие по другим техническим параметрам.
Для SEO-оптимизации также используют ссылки на сайт. Они будут максимально естественными. Благодаря этому можно избежать наложение санкций на веб-ресурс. В результате поисковая система будет демонстрировать сайт потенциальным клиентам. Наращивание ссылочной массы происходит постепенно. Ссылки размещаются в соответствующих каталогах.