- Определение портрета целевой аудитории
- Подбор изображений, заголовков и текстов объявлений
- Отдельная кампания на каждый продукт/направление
- Отдельные рекламные кампании для каждого региона показа
- Отдельная кампания на каждый тип объявления (текстово-графические, лента, видео, кнопка)
- UTM-разметка рекламной кампании
- Оптимизация кампании после первых результатов
бесплатно консультацию маркетолога
- Маркетинговая стратегия
- Продающий сайт до 10 страниц
- Настройка и запуск рекламы
- Маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Внедрение IP-телефонии и CRM
- Расширенный анализ и маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Полная интеграция IP-телефонии, CRM, call-tracking
НАСТРОЮ РЕКЛАМУ В ВК
ВКонтакт является самой крупной социальной сетью на территории России и СНГ. Его аудитория насчитывает более 70 млн аккаунтов. Более половины из которых активны каждый день. Естественно, столь большой объём аудитории может послужить источником клиентов практически для любой ниши на рынке. Поэтому если вы сталкиваетесь с объявлениями типа: «Настрою рекламу в ВК», присмотритесь получше к специалисту.
КРИТЕРИИ ВЫБОРА ТАРГЕТОЛОГА ВК
Процесс таргетирования требует всестороннего вовлечения в понимание бизнеса. Невозможно настроить рекламную кампанию по раз и навсегда заученному шаблону. Конечно же есть некие рабочие стратегии, но без адаптации их под каждую отдельную ситуацию сложно будет создать конкурентоспособную рекламу. Поэтому эффективный специалист по таргетированной рекламе должен:
- Уметь честно оценить качество посадочных страниц: сайт, сообщество, приложение. Вы можете найти лучшего из лучших в настройке рекламы, но если трафик будет направляться на страницы неспособные удержать аудиторию и конвертировать их в клиентов, то какой толк от подобной рекламы? Отсюда вытекает ещё одна задача, которая касается специалистов иных профилей: дизайнер, программист, верстальщик, копирайтер.
- Должен правильно подобрать способы размещения и форматы объявлений. Способов всего два: пост в ленте новостей, баннер на страницах сайта. Способов всего 11 и все они заточены под разный уровень задач.
- Собрать информацию о вашей целевой аудитории, а также о более ранних способах взаимодействия с ней. Дело в том что настройка аудитории ВКонтакте – это масса ручной работы по сбору информации об аудитории и её последующей сегментации (парсинг). Очень важно донести рекламу максимально точечно и оптимизировать бюджет. В отличие от фейсбук ни в коем случае нельзя таргетироваться на широкую аудиторию. Это равняется слитому бюджету.
- Таргетолог должен уметь оценить качество креативов, подготовленных дизайнером и копирайтером. Конечно же здесь не место субъективной оценке, поэтому применяется сплит-тестирование. Подготавливается несколько вариантов рекламных сообщений и запускается тестовая РК. По результатам можно судить о наиболее предпочтительном для ЦА варианте.
- Должен уметь управлять рисками и быстро принимать решения. Если что-то идёт не по плану моментально реагировать исправлять ситуацию.
НАСТРОЮ РЕКЛАМУ В ВК ЧЕРЕЗ АГЕНТСТВО
Реклама в ВК – это комплексная задача, требующая профессиональной слаженной работы ряда специалистов. Команда SWS предлагает своим клиентам в городе Москва и области, индивидуальные маркетинговые стратегии, разработанные специально для вас. Примеры работ по ссылке.