





- Определение портрета целевой аудитории
- Разработка видеоматериалов, текстов и изображений для ленты и сторис
- Отдельная кампания на каждый продукт/направление
- Отдельные рекламные кампании для каждого региона показа
- Отдельная кампания на каждый тип объявления (текстово-графические, лента, видео, кнопка)
- UTM-разметка рекламной кампании
- Оптимизация кампании после первых результатов






















бесплатно консультацию маркетолога

- Маркетинговая стратегия
- Продающий сайт до 10 страниц
- Настройка и запуск рекламы

- Маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Внедрение IP-телефонии и CRM

- Расширенный анализ и маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Полная интеграция IP-телефонии, CRM, call-tracking






НАСТРОЮ РЕКЛАМУ В ИНСТАГРАМ – СОВРЕМЕННЫЙ ИСТОЧНИК ТРАФИКА
Интернет пестрит предложениями типа: «Настрою рекламу в инстаграм». Не удивительно. Все хотят использовать современные инструменты для увеличения прибыли. Где спрос, там и предложение. Но, прежде чем выбрать конкретного специалиста нужно проверить его компетентность.
ТРЕБОВАНИЯ К ТАРГЕТОЛОГУ
Тагетирование это динамика. Ситуация меняется постоянно. Данные поступают регулярно, а значит необходимо уметь работать с этими данными и корректировать рекламную кампанию, действуя моментально. Важны наработанность и коммуникабельность. Специалист не должен впадать в ступор при возникновении внештатной ситуации. Таргетолог работает с управляемым риском. Что не менее важно, он должен регулярно давать обратную связь. Нет ничего хуже, пропавшего специалиста с горящими сроками. Так же обратите внимание:
- Примеры кейсов. Они должны быть грамотно оформлены в точной последовательности: задача, стратегия, реализация, результат. Хорошо если по кейсам будут соответствующие отзывы, а также контакты для личной связи с заказчиками таргетолога.
- Стоит ли упоминать что по количеству отзывов может сложится представление об опыте исполнителя. Так же вы можете судить о его квалификации по вопросам, которые он задаёт:
- Кто целевая аудитория? На этих параметрах строится таргетирование. Без понимания типа клиента нереально что-то продать.
- Что за товар услугу или ресурс продвигаете?
- В чём состоит уникальное торговое предложение? Хороший таргетолог захочет узнать, чем ваш товар лучше чем у конкурентов.
- Какой опыт таргетирования уже имеете?
НАСТРОЮ РЕКЛАМУ В ИНСТАГРАМ – ПРОФЕСИОНАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ
Агентство полного цикла Smart Web Studio – это команда специалистов различного профиля, предлагающие услуги комплексного маркетинга под ключ для бизнесов города Москва и области. Мы предлагаем вам эффективные маркетинговые стратегии, которые мы разработаем специально для вашего бизнеса. Работая с нами, вы получите.
- Надёжного партнёра, отвечающего за результат рекламной кампании.
- Первый месяц ведения таргетирования
- Бесплатный аудит сайта
Каждый наш специалист дорожит репутацией SWS. Мы готовы к встрече по согласованию, в городе Москва или области. Надеемся, что наш опыт послужит на пользу вашему бизнесу. Примеры наших работ вы можете увидеть по ссылке.