- Определение портрета целевой аудитории
- Разработка видеоматериалов, текстов и изображений для ленты и сторис
- Отдельная кампания на каждый продукт/направление
- Отдельные рекламные кампании для каждого региона показа
- Отдельная кампания на каждый тип объявления (текстово-графические, лента, видео, кнопка)
- UTM-разметка рекламной кампании
- Оптимизация кампании после первых результатов
бесплатно консультацию маркетолога
- Маркетинговая стратегия
- Продающий сайт до 10 страниц
- Настройка и запуск рекламы
- Маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Внедрение IP-телефонии и CRM
- Расширенный анализ и маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Полная интеграция IP-телефонии, CRM, call-tracking
Профессиональная настройка таргетированной рекламы в инстаграм
Социальная сеть Instagram – один из лучших современных инструментов развития бизнеса. Аудитория соцсети растет ежедневно. В ней регистрируются пользователи разного пола, возраста, статуса. И каждая категория пользователей – это потенциальная целевая аудитория бизнесмена. Но как вызвать интерес тех клиентов, которых заинтересуют конкретно ваши товары или услуги? Для этого выполняется настройка таргетированной рекламы в инстаграм.
Зачем нужна таргетированная рекламная кампания?
Таргетированная реклама – это особый вид интернет-рекламы, алгоритмы работы которой основаны на персонализации. Таргетинг – это целая наука, направленная на изучение и привлечение внимания целевой аудитории, которая с высокой долей вероятности купит товар или закажет услугу через сайт.
При регистрации в Инстаграм человек оставляет информацию о себе. Он может указать пол, возраст, специфику деятельности, место проживания и т.д. При проведении таргетированной рекламной кампании специалист-рекламщик собирает эти сведения из общедоступных источников, группирует аудиторию по определенным признакам и создает объявления конкретно под нее. Затем настраиваются показы этих объявлений только целевым клиентам.
Реклама в Инстаграм – инструмент эффективный, но сложный. В работе с ним много нюансов. Новичок в сфере таргетинга может неверно выбрать ЦА, непрезентабельно представить товар/услугу, неверно рассчитать бюджет и продолжительность рекламной кампании. В итоге, все усилия будут напрасными. Поэтому выгоднее и надежнее обратиться к проверенным экспертам-таргетологам.
Грамотная настройка таргетированной рекламы в инстаграм помогает:
- составить четкий портрет ЦА и ее интересов;
- наглядно проинформировать потенциальных клиентов о бренде, продукте, товарах, скидках;
- побудить пользователей инстаграм к целевому действию (переходу по ссылке, изучению информации, покупке).
Эффективная настройка таргетированной рекламы в инстаграм от SWS
Компания Smart Web Studio предлагает услуги по профессиональной настройке таргетинга в Москве и других городах. На счету нашей команды десятки успешных рекламных кейсов для представителей малого и среднего бизнеса. Мы практикуем комплексный подход к ведению рекламных кампаний и работаем на результат.