- Определение портрета целевой аудитории
- Разработка видеоматериалов, текстов и изображений для ленты и сторис
- Отдельная кампания на каждый продукт/направление
- Отдельные рекламные кампании для каждого региона показа
- Отдельная кампания на каждый тип объявления (текстово-графические, лента, видео, кнопка)
- UTM-разметка рекламной кампании
- Оптимизация кампании после первых результатов
бесплатно консультацию маркетолога
- Маркетинговая стратегия
- Продающий сайт до 10 страниц
- Настройка и запуск рекламы
- Маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Внедрение IP-телефонии и CRM
- Расширенный анализ и маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Полная интеграция IP-телефонии, CRM, call-tracking
Настройка таргетированной рекламы: особенности процесса
Таргетированная реклама – это особый вид интернет-рекламы, работа которого основывается на персонализации. В этом главное отличие от контекстной рекламной кампании. Таргетинг – это целая наука, направленная на изучение и привлечение внимания целевой аудитории, которая с высокой долей вероятности купит товар или закажет услугу через сайт. Грамотная настройка таргетированной рекламы способна в разы увеличить приток клиентов и прибыль компании.
Для чего и как настраивать таргетированную рекламу?
Начнем с того, что таргетинг неразрывно связан с соцсетями. При регистрации в какой-либо из них интернет-пользователь оставляет информацию о себе. Он может указать пол, возраст, специфику деятельности, место проживания и т.д.
При проведении таргетированной рекламной кампании специалист-рекламщик собирает эти сведения из общедоступных источников, группирует аудиторию по определенным признакам и создает объявления конкретно под нее. Затем настраиваются показы этих объявлений только целевым клиентам.
Профессиональная настройка таргетированной рекламы помогает:
- составить четкий портрет ЦА и ее интересов;
- информировать потенциальных клиентов о бренде, продукте, товарах, скидках;
- побуждать пользователей сети к целевому действию (переходу по ссылке, изучению информации, покупке).
Таргетированная реклама – инструмент эффективный, но сложный. Самостоятельно можно ее настроить только при наличии узкопрофессиональных знаний и навыков. Если таковых не имеется, то выгоднее и надежнее обратиться к экспертам-таргетологам.
Профессиональная настройка таргетированной рекламы от SWS
Маркетинговое агентство Smart Web Studio предлагает услуги по профессиональной настройке таргетинга. На счету нашей команды десятки успешных кейсов для представителей малого и среднего бизнеса, приносящих нашим клиентам стабильный поток новой целевой аудитории и прибыль. Мы практикуем комплексный подход к ведению рекламных кампаний и работаем на результат.