- Определение портрета целевой аудитории
- Разработка видеоматериалов, текстов и изображений для ленты и сторис
- Отдельная кампания на каждый продукт/направление
- Отдельные рекламные кампании для каждого региона показа
- Отдельная кампания на каждый тип объявления (текстово-графические, лента, видео, кнопка)
- UTM-разметка рекламной кампании
- Оптимизация кампании после первых результатов
бесплатно консультацию маркетолога
- Маркетинговая стратегия
- Продающий сайт до 10 страниц
- Настройка и запуск рекламы
- Маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Внедрение IP-телефонии и CRM
- Расширенный анализ и маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Полная интеграция IP-телефонии, CRM, call-tracking
НАСТРОЙКА ТАРГЕТИНГА В ИНСТАГРАМ
Сегодня сложно представить себе маркетинговое продвижение без таргетирование аудитории в социальных сетях. Instagram – одна из крупнейших социальных сетей в России и мире, поэтому для любого успешного бизнеса важна грамотная настройка таргетинга в инстаграм.
ОСОБЕННОСТИ ЭФФЕКТИВНОГО ТАРГЕТИРОВАНИЯ
Запустить рекламную кампанию не очень сложное дело. Разработать эффективную стратегию продвижения и реализовать её, в разы увеличив доход и сократив расходы – более сложный спектр задач. В этом деле важен профессиональный подход для соответствующего результата. Поэтому команда специалистов Smart Web Studio предлагает эффективные решения для достижения поставленных задач. Если вы всё-таки решили потратить время и сделать всё самостоятельно, то хотим поделиться с вами несколькими важными правилами.
- Используйте facebook ads manager. Это идеальная среда для настройки таргетинга в инстаграм. В отличие от базового рекламного кабинета даёт больше возможностей для детальной настройки, хотя при этом и требует большего навыка и профессионализма.
- Реализуйте в ваших рекламных кампаниях весь потенциал настроек искусственного интеллекта на базе фейсбук. Система выстроена таким образом, что может собрать достаточно точный портрет целевой аудитории, поработав с небольшим бюджетом на широкие настройки таргетирования аудитории. Эта особенность избавляет вас от освоения нужного и не самого простого парсинга, который необходим в том же VK.
- Всегда выбирайте из нескольких вариантов рекламы. Да у вас может быть своё представление ор том, как реклама должна выглядеть и работать, но не лучше ли запустить сразу несколько разноплановых вариантов и позволить рынку и потенциальным клиентам, сделать выбор. Такая проверка эффективности рекламного креатива называется сплит тест. В фейсбуке можно запускать до 5 вариантов рекламных сообщений.
НАСТРОЙКА ТАРГЕТИНГА В ИНСТАГРАМ – ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
Описанные инструменты и приёмы – самые базовые вещи для увеличения эффективности. Каждая ниша полна своих фишек и хитростей, охватить которые можно в результате длительной практики и тестирования. Без специальных знаний это будет путь проб и ошибок. А такой путь может позволить себе не каждый бизнес. Агентство SWS имеет обширный опыт в таргетировании в самых разных нишах. Мы оказываем услуги комплексного маркетинга для предпринимателей города Москва и область. Первый месяц ведения таргета в подарок. Наши работы здесь.