- Сбор семантического ядра
- Подготовка продающих текстов
- Настройка под нужный рекламный бюджет
- UTM разметка кампаний
- Настройка поиска под РСЯ
- Подключение сквозной WEB-аналитики
- Контроль стоимости каждой заявки
- Оптимизация кампании после первых результатов
бесплатно консультацию маркетолога
- Маркетинговая стратегия
- Продающий сайт до 10 страниц
- Настройка и запуск рекламы
- Маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Внедрение IP-телефонии и CRM
- Расширенный анализ и маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Полная интеграция IP-телефонии, CRM, call-tracking
Грамотная настройка ретаргетинга Яндекс директ
Контекстная реклама в Яндекс – один из самых эффективных инструментов привлечения целевой аудитории. Но необходимо не только заинтересовать новых клиентов, но и удержать уже имеющихся. Для этого существует интересная система – ретаргетинг. Суть ее заключается в рекламных показах страниц вашего сайта тем пользователям, которые уже хотя бы единожды совершили целевое действие – покупку товара или заказ услуги. Настройка ретаргетинга Яндекс директ – процесс сложный. Он требует наличия специфических знаний и внушительного опыта в данной сфере.
Возможно ли настроить ретаргетинг самостоятельно?
Ретаргетинг – это рекламная кампания, направленная на показ объявлений максимально лояльным клиентам, готовым к потенциальной покупке. Цель такой рекламы – напомнить о бренде и сайте определенному сегменту «нужных» пользователей. Настройка ретаргетинга в директ позволяет:
- напомнить пользователю, что в его корзине есть неоплаченные товары;
- сгенерировать предложение о покупке ранее заинтересовавшего товара со скидкой;
- предложить приобрести продукцию из категории смежных товаров;
- оповестить об акционных и скидочных мероприятиях;
- предложить подписку на новостную рассылку и т.д.
Но чтобы все это работало, следует грамотно настраивать ретаргетинг. Этот процесс происходит с участием разных систем веб-аналитики, таких как Яндекс.Метрика, позволяющих собрать данные о пользователях, количестве просмотров, поведенческих факторах, потом сегментировать потенциальных клиентов и на основе полученной информации грамотно преподнести рекламу, создать текст и графический контент.
Если знаний о работе с подобными сложными сервисами не имеется, выгоднее доверить рекламную кампанию компетентным специалистам!
Настройка ретаргетинга Яндекс директ от SWS
Специалисты компании Smart Web Studio предлагают комплексную настройку ретаргетинга в Яндекс для представителей малого и среднего бизнеса по всей стране. На счету команды десятки успешных кейсов, приносящих нашим клиентам постоянную прибыль и интенсивно растущий покупательский поток. Профессионалы SWS всегда подбирают максимально эффективную стратегию развития и работают на результат!