- Сбор семантического ядра
- Подготовка продающих текстов
- Настройка под нужный рекламный бюджет
- UTM разметка кампаний
- Настройка поиска под РСЯ
- Подключение сквозной WEB-аналитики
- Контроль стоимости каждой заявки
- Оптимизация кампании после первых результатов
бесплатно консультацию маркетолога
- Маркетинговая стратегия
- Продающий сайт до 10 страниц
- Настройка и запуск рекламы
- Маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Внедрение IP-телефонии и CRM
- Расширенный анализ и маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Полная интеграция IP-телефонии, CRM, call-tracking
Настройка рекламы в яндекс: особенности
Яндекс – одна из самых популярных поисковых систем. Алгоритмы работы ее постоянно усложняются и совершенствуются. Грамотная рекламная компания в Яндекс директ способна в разы увеличить приток платежеспособной целевой аудитории. Поэтому настройка рекламы в яндекс — одна из важнейших составляющая успеха любого бизнеса.
Как настроить рекламу в Yandex самостоятельно?
Интернет-реклама – результативный инструмент продвижения сайта и одновременно очень сложный. Чтобы добиться высоких результатов, настраивать Яндекс direct следует комплексно.
Просто разместить объявление и сидеть, сложа руки, в ожидании прибыли не получится – слишком большая конкуренция.
Необходимо анализировать потенциальных клиентов и конкурентов, работать с семантикой и контентом, изучать алгоритмы поисковиков.
Работа сложная и затратная по времени. Непрофессионализм в этой отрасли приводит в 100% случаев к финансовым потерям. Поэтому не рекомендуется настраивать рекламу в Yandex самостоятельно – лучше обратиться к компетентным специалистам.
Настройка рекламы в яндекс состоит из нескольких этапов:
- изучение целевой аудитории (половозрастные признаки, географическая привязка, поведенческие факторы и т.д.);
- глубокий анализ конкурентных ниш;
- разработка индивидуальной рекламной стратегии на основе полученных данных;
- сбор семантического ядра, группировка ключевых фраз для сео-продвижения;
- разработка информативного, «цепляющего» контента (текстового и графического);
- постоянная аналитика данных, корректировка стратегии с учетом статистики.
Проигнорировав хотя бы один из этих пунктов, на успех рекламной кампании рассчитывать не стоит.
Настройка рекламы в Яндекс от SWS
Smart Web Studio занимает лидирующие позиции по результативности рекламных кампаний в Яндекс. На счету специалистов команды – десятки успешных кейсов для представителей малого и среднего бизнеса, воспользовавшихся услугой настройки и вышедших на быстрый и стабильный рост прибыли. Команда SWS предлагает максимально эффективную рекламную стратегию и работает на результат!