- Определение портрета целевой аудитории
- Разработка видеоматериалов, текстов и изображений для ленты и сторис
- Отдельная кампания на каждый продукт/направление
- Отдельные рекламные кампании для каждого региона показа
- Отдельная кампания на каждый тип объявления (текстово-графические, лента, видео, кнопка)
- UTM-разметка рекламной кампании
- Оптимизация кампании после первых результатов
бесплатно консультацию маркетолога
- Маркетинговая стратегия
- Продающий сайт до 10 страниц
- Настройка и запуск рекламы
- Маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Внедрение IP-телефонии и CRM
- Расширенный анализ и маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Полная интеграция IP-телефонии, CRM, call-tracking
Особенности настройки рекламы в социальной сети Инстаграм
Сегодня многие предприниматели продвигают свои товары и услуги через Инстаграм. Эта социальная сеть пользуется повышенным спросом и популярностью благодаря наличию активной аудитории разного возраста. Самостоятельная настройка рекламы в Инстаграм может не принести ожидаемого эффекта.
Какие требования к настройке рекламы в Инстаграм?
Чтобы начать продвижение товара или услуги, потребуется переключиться на бизнес-аккаунт, сделать все необходимые настройки. У человека без опыта с этим могут возникнуть трудности. В социальной сети есть два варианта продвижения – посты или сторис. Но Инстаграм устанавливает определенные ограничения.
Нельзя продвигать старые истории и те, где при оформлении использованы элементы с опросами, таймеров или другой поддержкой касания. Также необходимо настроить главные параметры для продвижения:
- Выбрать целевую аудиторию. Социальная сеть Инстаграм можно предложить сделать настройку в автоматическом режиме, но такой вариант не принесет ожидаемой пользы и можно потратить весь бюджет без должного эффекта.
- Формирование бюджета и длительности рекламной кампании. Это достаточно трудоемкий процесс, от которого зависит окончательный результат.
- Места для размещения объявления. По умолчанию социальная сеть транслирует рекламу на всех площадках Facebook.
Чтобы получить максимально возможный результат, необходимо настроить пиксель Facebook на своем веб-сайте. Благодаря этому можно расширить инструменты для оптимизации кампаний.
Оптимизация специалистами из Smart Web Studio
При самостоятельной настройке рекламы в Инстаграм можно столкнуться с рядом трудностей. Это может быть неправильный выбор целей аудитории, некрасиво представленный товар или услуга. Все эти факторы являются ключевыми, чтобы продвигать свой аккаунт в Instagram.
таком случае потребуется помощь Smart Web Studio. Специалисты имеют большой опыт работы, поэтому смогут настроить эффективные рекламные кампании в короткий период времени, с учетом всех требований.
Специалисты предоставляют гарантию получения эффективного результата и привлечения огромного количества потребителей, заинтересованной целевой аудитории.