- Определение портрета целевой аудитории
- Подбор изображений, заголовков и текстов объявлений
- Отдельная кампания на каждый продукт/направление
- Отдельные рекламные кампании для каждого региона показа
- Отдельная кампания на каждый тип объявления (текстово-графические, лента, видео, кнопка)
- UTM-разметка рекламной кампании
- Оптимизация кампании после первых результатов
бесплатно консультацию маркетолога
- Маркетинговая стратегия
- Продающий сайт до 10 страниц
- Настройка и запуск рекламы
- Маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Внедрение IP-телефонии и CRM
- Расширенный анализ и маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Полная интеграция IP-телефонии, CRM, call-tracking
НАСТРОЙКА РЕКЛАМЫ В ФЕЙСБУК
Фейсбук, без преувеличения является самой крупной социальной сетью в мире. И хотя в России он занимает не самые высокие позиции, но всё же имеет довольно широкую аудиторию. Среди почти 10 миллионов активных пользователей найдутся клиенты для любой ниши. Поэтому для современного бизнеса очень важна профессиональная настройка рекламы в фейсбук.
ЭТАПЫ НАСТРОЙКИ ТАРГЕТИРОВАНИЯ В ФЕЙСБУК
В рекламном кабинете facebook ads manager реклама настраивается в три этапа:
- Для начала нужно определиться с целью рекламной кампании. Куда вы планируете лить трафик? Паблик внутри социальной сети, лендинг, приложение или что-то другое. От этого выбора зависит весь дальнейший ход рекламной кампании. Важно чётко понимать, чего и каким способом вы хотите добиться.
- Цели определены и теперь важно настроить аудиторию. Прелесть фейсбука в том, что здесь здорово выручает искусственный интеллект. Вы можете собрать достаточно точный портрет аудитории, и сегментировать его более детально впоследствии. Для этого достаточно запустить небольшую рекламную кампанию на максимально широкую аудиторию. Это гораздо быстрее и удобнее чем ручной парсинг, однако в определённой степени ограничивает вас в более тонких настройках.
- В завершении настройки рекламной кампании, необходимо загрузить в систему креатив, соответствующий поставленной задачей. Рынок динамичен и бывает непросто предсказать предпочтения аудитории. Для того чтобы максимально приблизится к пониманию особенностей восприятия потенциальных клиентов, нужно определить лучший креатив при помощи сплит тестирования. Так же вы можете протестировать этим инструментом интересы аудитории.
В итоге необходимо провести анализ рекламной кампании, вычислить её ROI и улучшить результат в следующий раз. Весь процесс таргетирования – это постоянно увеличение показателей. Поиск путей снижения затрат.
НАСТРОЙКА РЕКЛАМЫ В ФЕЙСБУК ЧЕРЕЗ АГЕНТСТВО
Запустить рекламную кампанию не сложно. Провести её максимально эффективно – крупная задача. Агентство Smart Web Agency специализируется на комплексном маркетинге и оказывает услуги для предпринимателей в городе Москва и области. Мы предлагаем вам первый месяц управления таргетированием в подарок. Наши кейсы можете посмотреть по ссылке.