- Определение портрета целевой аудитории
- Разработка видеоматериалов, текстов и изображений для ленты и сторис
- Отдельная кампания на каждый продукт/направление
- Отдельные рекламные кампании для каждого региона показа
- Отдельная кампания на каждый тип объявления (текстово-графические, лента, видео, кнопка)
- UTM-разметка рекламной кампании
- Оптимизация кампании после первых результатов
бесплатно консультацию маркетолога
- Маркетинговая стратегия
- Продающий сайт до 10 страниц
- Настройка и запуск рекламы
- Маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Внедрение IP-телефонии и CRM
- Расширенный анализ и маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Полная интеграция IP-телефонии, CRM, call-tracking
НАСТРОЙКА РЕКЛАМЫ В INSTAGRAM
Сложно найти пользователя в интернете, который не пользовался бы социальными сетями. Одним из лидеров по охвату аудитории в России и мире является Instagram. При кажущейся простоте – этот ресурс охватывает всё больше разноплановых ниш, специфика которых может вообще никак не соответствовать изначальному имиджу этой социальной сети. В результате такой актуальности для бизнеса становится важной грамотная настройка рекламы в Instagram.
ШАГИ В НАСТРОЙКЕ ТАРГЕТИНГА
Настройка таргетированной рекламы в instagram делится на три основных этапа.
- Всё начинается с определения цели. Куда вы планируете вести трафик? От этого понимания зависит работа со всеми остальными шагами. Будет отличаться всё, от настройки параметров аудитории до выбора визуальных материалов и параметров их файлов.
- Когда выбрана цель, будь то сайт, паблик, приложение или что-то ещё, начинается стадия настройки аудитории. Здесь прописывается демография, география, интересы и множество других более мелких нюансов поведения. В случае Instagram, использующего искусственный интеллект facebook, на базовом уровне эти параметры можно прописать на автомате. Для этого достаточно запустить тестовую кампанию на максимально широкую аудиторию.
- Последним шагом будет нужно создать сами визуальные материалы. Контент, который будет привлекателен для вашей аудитории. Обязательно используйте ABC тест (сплит-тест). В instagram можно тестировать одновременно до пяти вариантов рекламных креативов. В результате это позволит вам выбрать самый рабочий вариант из всех. Минус в этом способе только один. Часто выигрывает вариант, на который вы не ставили и приходится исключать, те, что казались лучшими по субъективному мнению. Но в конце концов реклама должна в первую очередь увеличивать продажи.
НАСТРОЙКА РЕКЛАМЫ В INSTAGRAM – РАБОТА ПРОФЕССИОНАЛОВ
Агентство Smart Web Studio создано для того, чтобы вы могли заниматься бизнесом, пока мы работаем над комплексным маркетингом и направляем больше новых клиентов на ваши товары и услуги в городе Москва и области. Наша команда специалистов постоянно мониторит рынок и готова предлагать вам только актуальные и работающие стратегии. Первый месяц ведения таргетированной рекламы мы с радостью подарим вам при начале сотрудничества. Наши работы по ссылке.