





- Сбор семантического ядра
- Подготовка продающих текстов
- Настройка под нужный рекламный бюджет
- UTM разметка кампаний
- Настройка поиска под РСЯ
- Подключение сквозной WEB-аналитики
- Контроль стоимости каждой заявки
- Оптимизация кампании после первых результатов






















бесплатно консультацию маркетолога

- Маркетинговая стратегия
- Продающий сайт до 10 страниц
- Настройка и запуск рекламы

- Маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Внедрение IP-телефонии и CRM

- Расширенный анализ и маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Полная интеграция IP-телефонии, CRM, call-tracking






Настройка контекстной рекламы: нюансы
Интернет-реклама по уровню эффективности превосходит все другие виды рекламных кампаний. Качественная настройка контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google AdWords способна в разы увеличить конверсию сайта и прибыль бизнеса. Чтобы получить результат максимально быстро с минимумом затрат, рекомендуется доверить процесс настройки профессионалам.

Самостоятельная настройка контекстной рекламы: подводные камни
Самостоятельно настраивать поисковую рекламу можно в том случае, если вы располагаете большим количеством времени и немалым бюджетом. Опытным путем можно выяснить, как это работает, но трудозатраты будут несоизмеримо выше полученной прибыли (если таковая вообще будет). Чтобы провести успешную рекламную кампанию в Яндекс.Директ и Google AdWords, необходимо понять алгоритмы работы этих сервисов, глубоко проанализировать свою целевую аудиторию и конкурентов, вникнуть в особенности сбора информации для сео-продвижения, научиться создавать привлекательный визуальный и текстовый контент и т.д. Только выполнение всех этих действий в комплексе оправдывает ожидания. Очевидно, что проще и дешевле воспользоваться услугами специалистов.
Профессиональная настройка контекстной рекламы – это:
- всесторонний анализ ЦА, понимание логики ее мышления;
- сбор информации о потенциальных клиентах по половому, возрастному признаку, географическому положению;
- мониторинг рекламной стратегии конкурентов;
- разработка рекламной кампании для конкретной ниши с учетом полученных в результате исследования данных;
- работа с семантическим ядром (ключевыми запросами и словами);
- грамотное составление текстов объявлений и «цепляющего» дизайна баннеров;
- регулярный анализ статистики, корректировка стратегии в соответствии с ней.
Где заказать настройку и ведение рекламы в интернете?
Команда Smart Web Studio несколько лет занимается профессиональной настройкой и ведением рекламных кампаний в интернете. На счету наших специалистов десятки успешных кейсов для представителей среднего и малого бизнесов в Москве и других регионах России. Профессионалы SWS работают на результат!