- Сбор семантического ядра
- Подготовка продающих текстов
- Настройка под нужный рекламный бюджет
- UTM разметка кампаний
- Настройка поиска под РСЯ
- Подключение сквозной WEB-аналитики
- Контроль стоимости каждой заявки
- Оптимизация кампании после первых результатов
бесплатно консультацию маркетолога
- Маркетинговая стратегия
- Продающий сайт до 10 страниц
- Настройка и запуск рекламы
- Маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Внедрение IP-телефонии и CRM
- Расширенный анализ и маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Полная интеграция IP-телефонии, CRM, call-tracking
Настройка контекстной рекламы Яндекс директ цена и особенности
Яндекс – одна из самых популярных поисковых систем. Алгоритмы работы ее постоянно усложняются и совершенствуются. Грамотная рекламная компания в Yandex direct способна в разы увеличить приток платежеспособной целевой аудитории. Поэтому настройка контекстной рекламы Яндекс директ цена которой отличается у разных специалистов, — важная составляющая успеха любого бизнеса.
Как настроить контекстную рекламу в директ самостоятельно?
Интернет-реклама – максимально результативный инструмент продвижения сайта и одновременно очень сложный. Чтобы добиться высоких результатов, настраивать Яндекс директ следует комплексно.
Просто подать объявление и ждать прибыли не получится – слишком высока конкуренция с сайтами, уже выведенными в ТОП. Необходимо анализировать потенциальных клиентов и конкурентов, работать с семантикой и контентом, изучать алгоритмы поисковиков. Работа сложная и времязатратная, поэтому стоимость услуги настройки контекстной рекламы Яндекс директ не может быть низкой.
Прайс складывается из нескольких пунктов:
- изучение целевой аудитории (половозрастные признаки, поведенческие факторы, географическая привязка, устройства для выхода в интернет и т.д.);
- глубокий анализ конкурентов, их рекламной программы и показателей;
- разработка индивидуальной рекламной стратегии на основе полученных данных;
- сбор семантического ядра, группировка ключевых запросов для сео-продвижения;
- разработка визуального и текстового контента, который отвечает и требованиям сео оптимизации, и интересам целевой аудитории;
- постоянная аналитика данных, корректировка стратегии с учетом статистики.
Проигнорировав хотя бы один из этих пунктов, на успех рекламной кампании рассчитывать не стоит.
Настройка контекстной рекламы Яндекс директ от SWS
Smart Web Studio занимает лидирующие позиции по результативности рекламных кампаний Яндекс директ в Москве и других регионах России. На счету специалистов нашей компании – десятки успешных кейсов для представителей малого и среднего бизнеса. Команда SWS предлагает максимально эффективную стратегию развития и работает на результат!