- Сбор семантического ядра
- Подготовка продающих текстов
- Настройка под нужный рекламный бюджет
- UTM разметка кампаний
- Настройка поиска под РСЯ
- Подключение сквозной WEB-аналитики
- Контроль стоимости каждой заявки
- Оптимизация кампании после первых результатов
бесплатно консультацию маркетолога
- Маркетинговая стратегия
- Продающий сайт до 10 страниц
- Настройка и запуск рекламы
- Маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Внедрение IP-телефонии и CRM
- Расширенный анализ и маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Полная интеграция IP-телефонии, CRM, call-tracking
Настройка и ведение контекстной рекламы: особенности
Рекламные кампании в интернете – один из самых эффективных инструментов для развития бизнеса. Реклама в Яндекс.Директ и Google AdWords набирает обороты ежедневно. Грамотная настройка и ведение контекстной рекламы – залог успешного привлечения новой целевой аудитории и увеличения продаж.
Можно ли самостоятельно настроить контекстную рекламу?
Поисковая реклама – эффективный, но сложный инструмент. Только комплексный подход к работе с ней приносит результат. Необходимо провести глобальный анализ ниши, собрать максимально подробную информацию об интересах целевой аудитории, собрать и сгруппировать семантическое ядро, сделать яркую, цепляющую визуализацию и т.д.
Придется постоянно отслеживать изменения, происходящие внутри поисковых систем, и подстраивать работу с рекламной кампанией под них. Процесс кропотливый, сложный и времязатратный. Поэтому проще и дешевле доверить его специалистам.
Профессиональная настройка и грамотное ведение рекламной кампании включает в себя:
- глубокий анализ основной ЦА (половозрастные признаки, географическое положение, интересы, устройства, с которых чаще всего происходит поиск);
- мониторинг конкурентов;
- выработка индивидуальной рекламной стратегии;
- сбор семантического ядра, группировка ключевых запросов и слов;
- грамотное составление текста объявлений (с учетом СЕО-требований), дизайн баннеров;
- регулярный анализ статистики, коррекция стратегии на основе полученных данных.
Настраивать контекстную рекламу следует комплексно. Несоблюдение одного из пунктов ведет к некорректной работе всей системы. При любительском, непрофессиональном подходе к этому вопросу можно затрачивать огромный бюджет на рекламу, но так и не увеличить трафик сайта и прибыль.
Настройка и ведение контекстной рекламы: где заказать?
На счету команды Smart Web Studio – десятки успешных кейсов по ведению рекламных кампаний. Мы сотрудничаем с представителями малого и среднего бизнеса не только в Москве, но и в других регионах страны. Команда специалистов SWS работает на результат. Вы строите бизнес – мы его продвигаем!