- Определение портрета целевой аудитории
- Подбор изображений, заголовков и текстов объявлений
- Отдельная кампания на каждый продукт/направление
- Отдельные рекламные кампании для каждого региона показа
- Отдельная кампания на каждый тип объявления (текстово-графические, лента, видео, кнопка)
- UTM-разметка рекламной кампании
- Оптимизация кампании после первых результатов
бесплатно консультацию маркетолога
- Маркетинговая стратегия
- Продающий сайт до 10 страниц
- Настройка и запуск рекламы
- Маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Внедрение IP-телефонии и CRM
- Расширенный анализ и маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Полная интеграция IP-телефонии, CRM, call-tracking
НАСТРОИТЬ РЕКЛАМУ В FACEBOOK
Таргетированная реклама в социальных сетях – один из столпов современного интернет маркетинга. Естественно, наибольшим спросом пользуется лидер рынка в этом сегменте. Поэтому умение настроить рекламу в facebook – является необходимостью для любого современного бизнеса. И хотя в России этот ресурс пользуется меньшей популярностью, ввиду конкуренции со стороны Вконтакте, но всё равно имеет достаточно сильные позиции, не в последнюю очередь благодаря глубокой интеграции с Instagram.
ШАГИ В НАСТРОЙКЕ РЕКЛМНОЙ КАМПАНИИ
Традиционно сложилась трёх шаговая настройка рекламы в социальных сетях. Facebook стоял у истоков этой системы и в большинстве своём все остальные социальные сети в той или иной степени подражают ему.
- Настройка таргетирования начинается с понимания цели рекламной кампании. Вы можете вести рекламный трафик на разные платформы: сайт, приложение, паблик, мессенджер. От выбора цели будет зависеть вся дальнейшая настройка, начиная от особенностей в выборе аудитории и заканчивая параметрами и дизайном рекламных креативов.
- Цели определены, теперь нужно правильно настроить аудиторию и здесь всё может быть проще чем кажется на первый взгляд. Нужно не мешать искусственному интеллекту поработать с широкой аудиторией при тестовом бюджете. На небольшой выборке система достаточно точно определит параметры вашей аудитории ивы сможете увеличить показатели своей рекламы, запустив таргетирование на сегментированную аудиторию.
- Далее нужно разместить рекламный креатив, а если быть точным, то запустить сплит тестирование на несколько разноплановых рекламных сообщений. Это требует несколько больших затрат, но в результате вы сможете лучше понять предпочтения целевой аудитории и отточить рекламное послание до совершенства.
НАСТРОИТЬ РЕКЛАМУ В FACEBOOK У ПРОФЕССИОНАЛОВ
Соблюдая основные правила при таргетировании и используя различные новшества, можно повысить эффективность вашей рекламы в разы. Для ряда ниш возможно увеличение эффективности в 10-15 раз. Всё должно быть взвешено и должно опираться на опыт и цифры. Если вы хотите добиться от таргетирования максимума для своего бизнеса, то работайте с профессионалами. Агентство полного цикла Smart Web Studio специализируется на комплексном маркетинге и оказывает услуги для бизнесов города Москва и области. Примеры работ по ссылке.