- Сбор семантического ядра
- Подготовка продающих текстов
- Настройка под нужный рекламный бюджет
- UTM разметка кампаний
- Настройка поиска под РСЯ
- Подключение сквозной WEB-аналитики
- Контроль стоимости каждой заявки
- Оптимизация кампании после первых результатов
бесплатно консультацию маркетолога
- Маркетинговая стратегия
- Продающий сайт до 10 страниц
- Настройка и запуск рекламы
- Маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Внедрение IP-телефонии и CRM
- Расширенный анализ и маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Полная интеграция IP-телефонии, CRM, call-tracking
Настройка рекламы — Директ
Настройка рекламы — Директ отлично подойдёт малому и среднему бизнесу для продвижения в Интернете. Подготовить кампанию к запуску можно самостоятельно или с помощью специалиста. Обращение в маркетинговое агентство полного цикла Smart Web Studio позволит избежать пустой траты времени на настройку контекстной рекламы и сохранить бюджет. В компании над проектом трудятся несколько специалистов: директолог, копирайтер, интернет-маркетолог, дизайнер. Это сокращает время настройки рекламы и позволяет добиться лучшего результата.
Этапы настройки рекламы
Настроить рекламу самостоятельно сложно. Важно понимать, как работает аукцион, что влияет на стоимость клика, как повысить CTR. Рекламная кампания в Директе настраивается в несколько этапов:
- Анализ целевой аудитории и конкурентов. Без подготовительного этапа не обойтись. Проанализировав целевую аудиторию можно понять её страхи, боли, потребности, критерии выбора товаров и услуг. Знания поведенческих особенностей ЦА позволит подготовить для неё интересное торговое предложение. Анализ конкурентов нужен для выявления своих слабых и сильных сторон, написания продающих объявлений.
- Проверка посадочной страницы. Оцените, все ли формы сбора заявок работают, не потеряется ли покупатель на сайте, нет ошибок в текстах, проблем с загрузкой страниц, некачественных изображений.
- Сбор семантики — самый важный этап. Необходимо поставить себя на место потенциальных клиентов, подумать, как они ищут в поисковой строке товар или услугу. После сбора ключевых запросов их нужно почистить.
- Группировка. Ключевики сортируются по разным параметрам: теплоте, геолокации.
- Настройка рекламной кампании начинается с написания объявлений. Чем точнее текст соответствует ключевой фразе, тем лучше. Следует ещё подготовить тексты, баннеры (если рекламируетесь в РСЯ), установить расширения, первичные ставки.
- Прохождение модерации и запуск. Не всегда удается запустить рекламу с первого раза.
Сколько стоит настройка рекламы — Директ?
Стоимость отличается у фрилансеров и маркетинговых агентств, зависит от многих факторов.
Компания Smart Web Studio предлагает настройку и ведение контекстной рекламы в Яндексе по доступной цене. Ознакомиться с кейсами можно по ссылке.