- Сбор семантического ядра
- Подготовка продающих текстов
- Настройка под нужный рекламный бюджет
- UTM разметка кампаний
- Настройка поиска под РСЯ
- Подключение сквозной WEB-аналитики
- Контроль стоимости каждой заявки
- Оптимизация кампании после первых результатов
бесплатно консультацию маркетолога
- Маркетинговая стратегия
- Продающий сайт до 10 страниц
- Настройка и запуск рекламы
- Маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Внедрение IP-телефонии и CRM
- Расширенный анализ и маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Полная интеграция IP-телефонии, CRM, call-tracking
Настройка Директ — Москва
Настройка Директ Москва — востребованная услуга. Из-за высокой конкуренции в столице новым и существующим компаниям необходимо использовать различные методы продвижения. Контекстная реклама — отличный способ привлечь на сайт заинтересованную аудиторию.
Яндекс — самая популярная поисковая система на территории России. Ежедневно миллионы пользователи с её помощью ищут нужные товары и услуги. Настройка Yandex. Direct позволяет преодолеть «рекламную слепоту», привлечь целевой трафик. Основное преимущество — вы платите только за людей, которые перешли на ваш сайт.
Этапы настройки Яндекс.Директ
Настройка Яндекс.Директ состоит из нескольких этапов:
- Подготовительного. Первым делом необходимо проанализировать целевую аудиторию, посмотреть рекламу конкурентов, составить базовую семантику.
- Постановка цели рекламной кампании — одна из важнейших задач. Чаще всего предприниматели хотят повысить узнаваемость бренда, увеличить объём продаж, расширить географию влияния (контекстную рекламу настраивают на разные регионы). Желательно продумать сроки реализации и бюджет.
- Проанализировать посадочную страницу нужно ещё до сбора ключевиков. Обязательно убедитесь в работоспособности всех форм сбора заявок, грамотности текстов, качестве изображений.
- Самый важный этап — сбор семантического ядра, группировка запросов. Ошибки здесь повлекут за собой напрасные траты рекламного бюджета. Из-за неверно сгруппированных запросов можно получить статус «мало показов».
- Написание заголовков, создание текстов объявлений, расширений.
- Выгрузка данных в сеть, настройка важных параметров, установка ставок.
- Прохождение модерации, корректировка (при необходимости) и запуск.
Настройка Директ — Москва. Нужны ли подрядчики?
Настроить контекстную рекламу в сети Яндекс самостоятельно непросто. Необходимо разобраться с целевой аудиторией, продумать её боли и потребности, составить семантическое ядро (не упустить важные ключевики), учесть все правила написания объявлений, выгрузить, настроить, пройти модерацию, скорректировать ставки. Чтоб не терять время и получить клиентов уже сегодня, рекомендуем заказать настройку контекстной рекламы в компании Smart Web Studio. Специалисты маркетингового агентства выполнят все работы по доступной цене. Ознакомиться с кейсами можно по ссылке.