- Регистрация компании в геосервисах (Яндекс Карты, Google Maps, 2gis)
- Регистрация компании на сайтах-отзовиках (flamp.ru, otzovik.ru, irecommend.ru, yelli.ru, imho24)
- Отзывы в прайс-агрегаторах Яндекс Маркет/ Google Merchant Center (при наличии действующего аккаунта)
- Размещение до 50 положительных отзывов в месяц
- Подавление негатива в поисковых системах
- Создание и поддержание позитивного образа бренда
бесплатно консультацию маркетолога
- Маркетинговая стратегия
- Продающий сайт до 10 страниц
- Настройка и запуск рекламы
- Маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Внедрение IP-телефонии и CRM
- Расширенный анализ и маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Полная интеграция IP-телефонии, CRM, call-tracking
НАПИСАНИЕ ОТЗЫВОВ – МАРКЕТ ПЛАТФОРМА ЯНДЕКС
В числе инструментов управления репутацией, часто используют написание отзывов Маркет платформа Яндекса предъявляет высокие требования к ранжированию. И Высокий рейтинг, вместе с положительными комментариями, сильно увеличивают шансы на попадание магазина в число первых.
ВЛИЯНИЕ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ НА БИЗНЕС
На Яндекс Маркете одинаковые товары и услуги могут предлагать десятки и сотни магазинов. Для любого бизнеса важно вырваться из числа конкурентов и занять лучшие позиции при поисковой выдаче. Самый главный фактор, учитываемый как системой, так и аудиторией – цена. Но самая низкая цена не единственный показатель. Исследования показали, если клиент покупает товар с прайсом выше тысячи рублей, он с большой вероятностью обратиться к мнению большинства, к отзывам. В процессе он сформирует мнение и о товаре, и о продавце. Рассмотрим все параметры в порядке убывания важности, влияющие на выдачу и на уровень продаж:
- Какая цена у товара. Указав самый привлекательный прайс, вы увеличиваете вероятность попадания в блок «Низкая цена», однако стопроцентной гарантии нет, так как остальные параметры тоже учитываются. Нужно стремиться держать все параметры на должном уровне.
- Сколько нужно заплатить за доставку и как долго она осуществляется. Клиенты научились очень быстро считать. Малоэффективно снижать стоимость на товар, увеличивая доставку. Система так же быстро вычислит эту хитрость.
- Ставка магазина. Цена за клик. Здесь работают правила, схожие с контекстной рекламой. Выдача происходит на правах аукциона. Стоит заметить, что ставка не влияет на попадание в блок «Низкая цена»
- Сколько отзывов. Объём обратной связи.
- Рейтинг продавца.
- Есть ли промо-акции
- На сколько полноценно описан товар
- Место размещения. Либо страница, либо на карте.
Из этого списка видно, что количество отзывов и высокая оценка очень важны для получения высоких позиций. Но дело ещё и в том, что они важны для обретения доверия клиентов. Заказывая написание отзывов на Яндекс Маркет вы закрываете две важных задачи одновременно.
НАПИСАНИЕ ОТЗЫВОВ – МАРКЕТ ПЛАТФОРМА ЯНДЕКС ЧЕРЕЗ АГЕНТСТВО
Услуги агентства полного цикла Smart Web Studio подойдут организациям в городе Москва области. Не важно в начале вы своего взаимодействия с этой платформой и нуждаетесь в улучшении позиций. Возможно, уже давно с ней работаете и вам необходимо поработать с негативом, выправить ситуацию в нужное русло. Рады улучшить репутацию вашей компании и увеличить продажи. Кейсы SWS по ссылке.