- Сбор семантического ядра
- Подготовка продающих текстов
- Настройка под нужный рекламный бюджет
- UTM разметка кампаний
- Настройка поиска под РСЯ
- Подключение сквозной WEB-аналитики
- Контроль стоимости каждой заявки
- Оптимизация кампании после первых результатов
бесплатно консультацию маркетолога
- Маркетинговая стратегия
- Продающий сайт до 10 страниц
- Настройка и запуск рекламы
- Маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Внедрение IP-телефонии и CRM
- Расширенный анализ и маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Полная интеграция IP-телефонии, CRM, call-tracking
Контекстная реклама — Яндекс
Контекстная реклама Яндекс на поиске и в РСЯ позволяет в разы увеличить посещаемость сайта целевой аудиторией, добиться повышения узнаваемости и роста прибыли компании. Данная разновидность рекламных объявлений показывается исключительно заинтересованным в покупке или услуге пользователям, которые вбивают в поисковую строку свой запрос. Загрузить кампанию в Интернет можно при помощи двух сервисов Яндекс.Директ и Google Adwords.
Преимущества размещения объявлений в Yandex
Каждому представителю малого и среднего бизнеса, вне зависимости от ниши, стоит попробовать настроить рекламные кампании в Яндексе. Площадка имеет массу преимуществ:
- Высокую концентрацию русскоязычной аудитории. Ежедневно запросы в поисковую строку Яндекса вводит запросы свыше 50 млн пользователей.
- Возможность настроить местоположение, пол, возраст целевой аудитории, установить интересы.
- Скорость получения результатов. Первые клиенты появятся сразу после запуска.
- Выбор способа оплаты: за 1000 показов, за переходы на сайт или конверсии.
- Ретаргетинг. Собирайте аудиторию, которая уже посещала сайт. Предлагайте ей выгодные условия и покупка неизбежна.
- Статистика. В Яндекс.Метрике бесплатно можно отследить информацию о переходах, времени посещения сайта, проанализировать пол, возраст и другие характеристики пользователей.
Сколько стоит контекстная реклама Яндекс?
Цена складывается из нескольких показателей: затрат на настройку исполнителю и рекламного бюджета. Стоимость работы директолог назначает самостоятельно. Выбирайте исполнителя в средней или дорогой ценовой категории, предварительно убедитесь в его компетенциях (сертификаты, опыт, кейсы). Рекламный бюджет — сумма, которую вы готовы тратить на контекстную рекламу в месяц. Маркетинговое агентство Smart Web Studio предлагает услуги по настройке и ведению рекламы в Яндекс по демократичной цене. Ознакомиться с реализованными кейсами можно по ссылке.