- Сбор семантического ядра
- Подготовка продающих текстов
- Настройка под нужный рекламный бюджет
- UTM разметка кампаний
- Настройка поиска под РСЯ
- Подключение сквозной WEB-аналитики
- Контроль стоимости каждой заявки
- Оптимизация кампании после первых результатов
бесплатно консультацию маркетолога
- Маркетинговая стратегия
- Продающий сайт до 10 страниц
- Настройка и запуск рекламы
- Маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Внедрение IP-телефонии и CRM
- Расширенный анализ и маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Полная интеграция IP-телефонии, CRM, call-tracking
Контекстная реклама в Яндекс Директ
Контекстная реклама в Яндекс Директ — эффективный инструмент для увеличения продаж малого и среднего бизнеса. С её помощью можно улучшить узнаваемость бренда, повысить лояльность и предложить целевой аудитории товары и услуги. Потенциальные клиенты видят рекламные объявления Яндекс на десктопах (стационарных компьютерах, ноутбуках) и мобильных устройствах (смартфонах, планшетах). Есть возможность показывать предложения везде или ограничиться конкретной моделью техники. Таргетироваться можно на пользователей определённого возраста, пола, географического положения.
Основные виды рекламы в Яндексе
Существует несколько разновидностей контекстной рекламы в Яндексе:
- Поисковая. Пользователи вводят в строку поиска свой запрос, в ответ им предлагается несколько позиций. Поисковые объявления отображаются в специальных блоках с пометкой «Реклама».
- Кампании в Рекламной сети Яндекса отображается на партнерских сайтах площадки в Интернете.
- Реклама мобильных приложений позволяет предложить целевой аудитории приложения на iOS и Android.
- Смарт-баннеры создаются с учётом интересов пользователей.
Контекстная реклама в Яндекс Директ — настройка.
Правильная настройка — залог продаж товаров и услуг. При создании объявлений необходимо учесть массу тонкостей: грамотно составить семантическое ядро, сгруппировать запросы, добавить список минус-слов, подобрать цепляющие заголовки, написать продающий текст объявлений, подготовить уточнения, продумать баннеры.
Без опыта работы в данной сфере сложно получить целевые заявки по низкой стоимости. Чтобы не разбираться с особенности работы Яндекса, обратитесь в маркетинговое агентство Smart Web Studio. Компания предлагает услуги по настройке и ведению рекламных кампаний в Яндекс в Москве под ключ. Ознакомиться с реализованными кейсами можно по ссылке.