- Выборка основных игроков отрасли
- Составление потрета конкурентов
- Оценка конкурентных преимуществ и слабых сторон
- Ценовой анализ ходовых позиций
- Анализ рекламных каналов и показателей
- Подбор фишек и идей для заимствования
- Выявление лучших практик продаж
- Оценка информационного поля брендов
бесплатно консультацию маркетолога
- Маркетинговая стратегия
- Продающий сайт до 10 страниц
- Настройка и запуск рекламы
- Маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Внедрение IP-телефонии и CRM
- Расширенный анализ и маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Полная интеграция IP-телефонии, CRM, call-tracking
Конкурентная разведка для совершенствования бизнеса
Чтобы предлагать лучшие на рынке товары и услуги, нужна конкурентная разведка. Она представляет собой поиск и сбор информации о конкурентах из общедоступных источников в Интернете. Собранные данные о предприятиях соперников помогают проанализировать слабые и сильные стороны, улучшить собственную стратегию ведения бизнеса, прочувствовать актуальные потребности целевой аудитории.
Основные направления конкурентной разведки
Предприниматели, заказывающие услугу в маркетинговом агентстве Smart Web Studio, хотят получить полный анализ, либо данные по одному из направлений:
- Финансы. Мы ищем данные о капитале конкурента, ценообразовании. Собранные материалы позволяют разобраться в финансовой стабильности собственной компании.
- Стратегия. Сюда можно отнести все данные о конкурирующей фирме: организационная структура, корпоративная политика.
- Техническая составляющая. Узнаём, внедряются ли новые технологии; детально изучаем действующие проекты.
Больше данных удастся собрать — лучше видна общая картина. Можно оценить, прочно ли компания стоит на ногах. Затем внести коррективы и упрочнить свои позиции на рынке.
Данные, полученные в результате конкурентной разведки
Компания Smart Web Studio подготавливает для заказчиков специальный отчёт с данными деловой разведки. В него входит несколько обязательных пунктов:
- Стратегия развития конкурента. Смотрим, какое направление выбрала для себя компания, анализируем векторы развития.
- Условия. Какие возможности конкурент открывает перед клиентами? Например, предлагает приобрести квартиру без первоначального взноса.
- Ценовая политика. Сегодня на рынке никто не предлагает просто взять дешевле, устаревшая схема. Большинство организаций презентуют «комбинированные услуги». Пример: приобретая у нас ноутбук, вы получите роутер со скидкой 35%.
- Маркетинг. Специалисты Smart Web Studio анализируют каналы привлечения клиентов, бюджет, прибыль, высчитывают эффективность.
Конкуренция — важная составляющая любого бизнеса. Будьте в курсе событий, не упускайте возможность перенять полезные разработки и внедрить их в своё дело!
С нашими кейсами вы можете ознакомиться здесь.