- Сбор семантического ядра
- Подготовка продающих текстов
- Настройка под нужный рекламный бюджет
- UTM разметка кампаний
- Настройка поиска под РСЯ
- Подключение сквозной WEB-аналитики
- Контроль стоимости каждой заявки
- Оптимизация кампании после первых результатов
бесплатно консультацию маркетолога
- Маркетинговая стратегия
- Продающий сайт до 10 страниц
- Настройка и запуск рекламы
- Маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Внедрение IP-телефонии и CRM
- Расширенный анализ и маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Полная интеграция IP-телефонии, CRM, call-tracking
Инструкция: как настроить Яндекс Директ
«Как настроить Яндекс Директ?» — запрос, который ежемесячно вводит не меньше 3 000 человек. Представители малого и среднего бизнеса пытаются сэкономить и создать рекламную кампанию самостоятельно. Без знания особенностей площадки сделать это невозможно. Чтобы сэкономить время и рекламный бюджет, стоит доверить работу грамотному специалисту (директологу) или маркетинговому агентству.
Разновидности рекламы в Яндексе
Яндекс — поисковая система, в которой свыше 50 миллионов пользователей ежедневно вводят свои запросы (ищут интересную информацию, приобретают товары и заказывают услуги). Предприниматели могут разместить несколько видов рекламы на площадке:
- Объявления на поиске. Пользователи в поисковую строку вводят запрос, перед ними появляется список удовлетворяющих ему сайтов. Контекстные объявления располагаются в специальном блоке «Реклама».
- Объявления в Рекламной сети Яндекса (РСЯ) высвечиваются на сайтах партнеров площадки.
- В мобильных приложениях на iOS и Android.
- В смарт-баннерах, настроенных с учётом интересов целевой аудитории.
Как настроить Яндекс Директ — по шагам
Настройка рекламной кампании включает в себя несколько важных этапов:
- Подготовка. Начать стоит с анализа целевой аудитории. На данном этапе выявляются боли, потребности и возражения потенциальных клиентов. Знание позволит составить кликабельные объявления. Почерпнуть свежие идеи и не допустить ошибок позволит анализ рекламных кампаний конкурентов. Перед основным этапом обязательно проверяют посадочную страницу. Орфографические ошибки в текстах, некачественные изображения и неработающие кнопки сбора заявок испортят впечатление о вашей компании и «съедят» бюджет.
- Основной этап начинается со сбора семантического ядра. Семантика — запросы, которые пользователи вводят в поисковую строку. Чем точнее они проработаны, тем эффективнее будет реклама. Ключевики нужно сгруппировать, добавить список минус-слов. Затем приступают к написанию заголовков, текстов объявлений, созданию баннеров.
- Завершающего этапа нет. Рекламная кампания после загрузки нуждается в постоянной оптимизации: добавлении новых минус-слов, отключении объявлений со статусом «мало показов» и снижении стоимости заявки.
Чтобы не вникать в алгоритмы Яндекса, не делать самостоятельно кучу работы, обратитесь в маркетинговое агентство Smart Web Studio. Компания предлагает услуги по настройке и ведению рекламных кампаний в Москве под ключ. Посмотреть кейсы можно по ссылке.