





- Определение портрета целевой аудитории
- Разработка видеоматериалов, текстов и изображений для ленты и сторис
- Отдельная кампания на каждый продукт/направление
- Отдельные рекламные кампании для каждого региона показа
- Отдельная кампания на каждый тип объявления (текстово-графические, лента, видео, кнопка)
- UTM-разметка рекламной кампании
- Оптимизация кампании после первых результатов






















бесплатно консультацию маркетолога

- Маркетинговая стратегия
- Продающий сайт до 10 страниц
- Настройка и запуск рекламы

- Маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Внедрение IP-телефонии и CRM

- Расширенный анализ и маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Полная интеграция IP-телефонии, CRM, call-tracking






КАК ЗАПУСТИТЬ РЕКЛАМУ В ИНСТАГРАМ
Реклама в социальных сетях неотъемлемая часть современного маркетинга. Не смотря на изобилие социальных сетей, в их числе есть несколько явных лидеров. Рассмотрим, как запустить рекламу в инстаграм. Это вторая, по величине, социальная сеть в мире. Первенство она уступает только фейсбуку, с которым всё больше интегрируется.
ПРОСТЫЕ ШАГИ ДЛЯ НАЧАЛА РАБОТЫ
Запустить рекламу в инстаграмможно двумя способами:
- Первый способ подойдёт для новичков. При помощи личного кабинета в инстаграм. Отличается интуитивностью. Всё просто и на поверхности. Запустить рекламу в инстаграм через инстаграм можно без специальных знаний. Из минусов можно отметить более высокую цену за привлечение клиентов, ведь управляя рекламной кампанией через инстаграм вы не получаете доступ ко всем настройкам и инструментам.
- Профессионалы пользуются более продвинутым способом. Запускают рекламу через Facebook Ads Manager. Разобраться в нём сложнее чем в первом способе, в нём на порядок больше настроек и скрытых возможностей. Однако, потраченное на освоение время позволит вам сократить расходы в 2-4 раза. А есливы обратитесь к профильным специалистам, то сможете сократить свои расходы на рекламу до 15 раз.
КАК ЗАПУСТИТЬ РЕКЛАМУ В ИНСТАГРАМ – ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА
Запуская кампанию через рекламный кабинет Facebook важно придерживаться нескольких важных правил:
- Дайте системе сделать за вас работу. В отличие от социальной сети Вконтакте, где параметры таргетинга собираются при помощи парсинга, алгоритмы искусственного интеллекта фейсбук сами подберут наиболее подходящую рекламу. Естественно для тестирования выборки необходимо запускать пробные рекламные кампаний. Это некоторые траты, но они позволят увеличить показатели эффективности за счёт собранной статистики.
- Проверяйте сразу несколько объявлений на широкую аудиторию. Сплит тест фейсбука даёт возможность запустить до 5 версий в одной рекламной кампании. Более того, протестировав разные по содержанию рекламные послания вы сможете лучше понять реакцию вашей аудитории на те коммерческие предложения.
Для каждой коммерческой ниши существуют свои фишки и интересные решения. Наша команда Smart Web Service имеет обширный опыт ведения рекламных кампаний для бизнеса города Москва и области. Наша специализация – комплексный маркетинг, который выводит бизнес на новый уровень. При сотрудничестве первый месяц ведения таргетиноговой рекламы в подарок. Примеры кейсов по ссылке.