- Определение портрета целевой аудитории
- Разработка видеоматериалов, текстов и изображений для ленты и сторис
- Отдельная кампания на каждый продукт/направление
- Отдельные рекламные кампании для каждого региона показа
- Отдельная кампания на каждый тип объявления (текстово-графические, лента, видео, кнопка)
- UTM-разметка рекламной кампании
- Оптимизация кампании после первых результатов
бесплатно консультацию маркетолога
- Маркетинговая стратегия
- Продающий сайт до 10 страниц
- Настройка и запуск рекламы
- Маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Внедрение IP-телефонии и CRM
- Расширенный анализ и маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Полная интеграция IP-телефонии, CRM, call-tracking
КАК ТАРГЕТИРОВАТЬ РЕКЛАМУ В ИНСТАГРАМ
Таргетинговая реклама начала бурный рост в период развития социальных сетей. Под таргетированием принято понимать подбор определённых параметров аудитории. Несмотря на сходство этого процесса в различных социальны сетях, присутствуют значительные различия. Поговорим о том, как таргетировать рекламу в инстаграм.
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПРИ НСАТРОЙКЕ
Сама по себе настройка рекламной кампании проводится в три шага:
- Определение цели
- Настройка аудитории
- Создание объявления
Все основные настройки аудитории происходят на втором шаге. Это, по сути, и является таргетированием. Сразу стоит отметить, что проводить настройку лучше в рекламном кабинете фейсбук (Facebook Ads Manager). Это связано с тем, что базовый кабинет инстаграма не даёт полноценного и гибкого управления рекламной кампанией. На этом этапе предстоит сделать следующие шаги:
- Выбрать площадку для направления трафика. Это может быть сайт, страничка в соцсети, приложение, либо мессенджер.
- Настройка аудитории. Делается при помощи пикселя facebook, установленного на ваш сайт. Логично что пикселю нужно просканировать некий объём аудитории. Если этот шаг сделан, то дополнительные настройки могут сделать только хуже. Будет не лишним расширить имеющуюся базу при помощи алгоритма «Похожая аудитория»
- В случае, если вы только начинаете собирать аудиторию для конкретного бизнеса, то данные будет необходимо вбивать вручную: геотаргетинг, демография и предпочтения, пол, возраст, язык общения.
- Не лишним будет присмотреться к рекомендациям платформы, связанным с похожими интересами. Так же важно исключить людей, которые по определению заинтересованы вашими товарами и услугами. То есть действующие пользователи и подписчики.
- Функция сужения аудитории полезна, когда есть уже достаточно точное представление о ЦА. Если вы в самом начале, то лучше дать фейсбуку возможность сделать выборку по максимально широкой аудитории. Это позволит вам не «отсечь» потенциальных клиентов в самом начале.
- Плейсмент и бюджет выбираются в самом конце. Способов подачи информации два: лента сторис. Первый вариант подходит больше если вам нужно донести до аудитории много текста. Второй случай про визуальное воздействие. Бюджет зависит от того на какой стадии находится ваша РК. На тестовый бюджет лучше не тратить больше 500-1500 руб.
КАК ТАРГЕТИРОВАТЬ РЕКЛАМУ В ИНСТАГРАМ И ПОЛУЧАТЬ РЕЗУЛЬТАТ
Описанные шаги таят в себе множество специфических моментов, часто узконишевых. Кроме того, для создания по-настоящему рабочей рекламы важно сделать правильный дизайн, а точнее несколько различных дизайнов для сплит-тестирования. Так же важно понимать картину в целом. Рынок изменчив, тем более в нынешнее время. Поэтому важно соблюсти все шаги. Одна неучтённая деталь сливает бюджеты и делает рекламу бесполезной. Наша команда Smart Web Agency специализируется на комплексном маркетинге. Мы предлагаем только актуальные и рабочие решения по продвижению бизнеса в городе Москва и области. Примеры работ по ссылке.