- Сбор семантического ядра
- Подготовка продающих текстов
- Настройка под нужный рекламный бюджет
- UTM разметка кампаний
- Настройка поиска под РСЯ
- Подключение сквозной WEB-аналитики
- Контроль стоимости каждой заявки
- Оптимизация кампании после первых результатов
бесплатно консультацию маркетолога
- Маркетинговая стратегия
- Продающий сайт до 10 страниц
- Настройка и запуск рекламы
- Маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Внедрение IP-телефонии и CRM
- Расширенный анализ и маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Полная интеграция IP-телефонии, CRM, call-tracking
Директ — Настройка — Ведение
Малому и среднему бизнесу для продвижения в Интернете необходим Директ — настройка — ведение. Контекстная реклама — эффективный способ привлечения на сайт пользователей, заинтересованных в конкретном товаре или услуге. Яндекс — самая популярная поисковая система России. Ежедневно свои запросы в строку вводит несколько миллионов человек. Грамотная настройка, своевременная корректировка ставок и достаточный рекламный бюджет позволят разместить сайт компании в верхних позициях выдачи. Целевая аудитория точно его заметит и посетит, если посчитает предложение выгодным.
Этапы создания рекламной кампании в Яндексе
Настроить рекламу в Яндекс.Директ можно самостоятельно или поручить эту задачу специалистам. Важно соблюдать все этапы работы:
- Подготовка. Изучить нишу, проанализировать сильные и слабые стороны бизнеса, наметить возможные направления роста. На данном этапе проводится анализ конкурентов. Отсутствие у них настроенной контекстной рекламы может свидетельствовать, что этот канал привлечения трафика приносит мало выручки. Обязательно проверить посадочную страницу. Фотографии низкого качества, ошибки в текстах или невозможность купить товар на сайте приведёт к пустой трате рекламного бюджета.
- Сбор семантического ядра. Грамотно составленная семантика — половина успеха. Мыслите как клиенты. Какие запросы они вводят в поисковую строку, чтобы найти желаемый товар или услугу? Правильная группировка позволит избежать статуса «мало показов», а минусовка — бесполезной траты рекламного бюджета.
- Создание загрузочного файла. Сюда входит написание заголовков, текстов объявлений, расстановка UTM-меток.
- Дополнительные настройки. Например, подключение коллтрекинга для отслеживания эффективности контекстной рекламы.
- Загрузка файла в Яндекс.Директ, докрутка, изменение ставок, запуск.
Директ — Настройка — Ведение в Москве.
Компания Smart Web Studio занимается настройкой и ведением контекстной рекламы в Яндексе. Специалисты агентства размещают рекламные объявления на поиске и в сетях. Мы привлечём клиентов для любого бизнеса при помощи контекстной рекламы. Ознакомиться с кейсами можно по ссылке.