- Выборка основных игроков отрасли
- Составление потрета конкурентов
- Оценка конкурентных преимуществ и слабых сторон
- Ценовой анализ ходовых позиций
- Анализ рекламных каналов и показателей
- Подбор фишек и идей для заимствования
- Выявление лучших практик продаж
- Оценка информационного поля брендов
бесплатно консультацию маркетолога
- Маркетинговая стратегия
- Продающий сайт до 10 страниц
- Настройка и запуск рекламы
- Маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Внедрение IP-телефонии и CRM
- Расширенный анализ и маркетинговая стратегия
- Сайт-каталог до 100 товаров с оплатой и доставкой
- Настройка и запуск рекламы
- Полная интеграция IP-телефонии, CRM, call-tracking
Анализ рынка Московской области
Прежде чем приступать к разработке маркетинговой стратегии, необходимо провести анализ рынка Московской области. Собранные данные уберегут от неоправданных расходов, позволят составить эффективный план продвижения бизнеса. Анализ рынка Подмосковья — своеобразная смета на строительство дома. Представьте, ваш бюджет на недвижимость ограничен, плана работы нет. Положили фундамент, возвели одну стену и деньги кончились. Жить в доме невозможно, а бюджет не вернуть. Чтобы такой же безвыходной ситуации не произошло с бизнесом, агентство Smart Web Studio проводит анализ рынка Москвы и области.
Этапы анализа рынка
Проведение анализа рынка должно включает несколько основных этапов:
- Постановка цели. Составим список анализируемых параметров: популярные на рынке продукты и их стоимость, целевая аудитория и её боли, актуальные и предполагаемые (новые компании) конкуренты.
- Оцениваем текущее рыночное предложение. Рассмотрим, какие товары и услуги есть. Пользуются ли они спросом, закрывают ли потребности клиентов. Оцениваем предприятия, где покупают чаще всего.
- Анализируем возможности. Сколько товаров клиенты могут купить за определённый период времени. Отдельное внимание уделяем сезонности и динамике продаж.
- Сегментация и анализ целевой аудитории. Делим потенциальных клиентов на отдельные группы с учётом ГЕО, возраста, пола, поведенческих характеристик. Смотрим важные для принятия решения о покупке показатели (цена, гарантии, условия). На данном этапе важно разобраться, как правильно выстроить отношения с заказчиками.
- Анализируем каналы сбыта. Рассмотрим путь реализации товара, взаимодействие конкурентов с поставщиками, покупателями, наличие посредников.
- Изучим конкурентов. Анализ стратегии, ценообразования, сильных и слабых сторон конкурентов.
- Формируем стратегию. На основе собранных данных создаём стратегию развития компании, чтобы создать сильную конкуренцию на рынке. Просчитываем перспективы: производственные мощности компании, новые поставщики, расширение ассортимента.
Как провести анализ рынка?
Существует несколько способов проведения анализа: самостоятельно, при помощи маркетингового отдела компании или стороннего подрядчика. Чтобы не разбираться в тонкостях сбора данных и получить исчерпывающий отчёт о состоянии рынка, предлагаем заказать анализ в компании Smart Web Studio. По итогам работы мы предоставим простой и понятный отчёт без сложной терминологии. С нашими кейсами вы можете ознакомиться здесь.